Где Куцев прячет «мерседес»?
В связи с публикацией в газете «Коммерсантъ» 2 ноября федерального избирательного списка движения «Наш дом — Россия» многие из моих земляков задают недоуменные вопросы по поводу отсутствия в нем моей фамилии.
Во всей этой истории мне тоже далеко не все ясно. А произошло вот что. Во время регистрации в Центральной избирательной комиссии этого списка возникли вопросы по моей кандидатуре, т.к. в моей декларации не был указан «мерседес-500» 1997 года выпуска. В декларации его и не могло быть, поскольку такого автомобиля у меня никогда не было. Что характерно, не было его и в документах, представленных ЦИК Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения. Однако какие-то политически озабоченные источники сообщили ЦИК о якобы находящемся у меня в собственности шикарном автомобиле, который я видел только на картинках. Какими источниками пользовалась Центральная избирательная комиссия? Или у нас появилась служба политической безопасности дорожного движения?
В тот же день я направил заявление в Центральную избирательную комиссию, что согласен передать этот «мерседес» тому человеку, который укажет, где автомобиль находится.
Мои аргументы подействовали, и в федеральный избирательный список НДР меня включили. За подписью А.Вешнякова мне было выдано удостоверение кандидата в депутаты Государственной Думы от объединения «Наш дом — Россия». Однако в списке, переданном для печати, моей фамилии не оказалось.
Возникает вопрос — кому это нужно? Или это элементарная неряшливость в работе ЦИК? Или это игры московского политического бомонда, привыкшего формировать представительные органы власти России за счет деятелей, проживающих в пределах Московской кольцевой автодороги?
Однако эти игры задевают мое человеческое достоинство и репутацию общественного деятеля. Я не привык прибегать к политически грязным избирательным технологиям. Поэтому счел необходимым сделать это заявление для печати.
Геннадий Куцев, ректор Тюменского госуниверситета, профессор