X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Большой плюс издательства «Просвещение»

Первым учебникам известного российского издательства «Просвещение» 70 лет. В преддверии юбилея представители издательства приехали в Тюмень, 27 октября в областном департаменте образования и науки в честь такого события состоялось пленарное заседание. Говорили о школьных учебниках. Только в этот раз речь шла об их качестве, а не о ценах. Впрочем, не обошлось и без этого.

Например, директор областного департамента образования и науки Виктор Новиков предупредил, что деньги на приобретение учебников школам по-прежнему не будут выделяться. Не исключено: доля родительских средств возрастает. В этой ситуации государство «трусливо уходит в сторону», по закону все еще считается, что обеспечение школ учебниками — прерогатива правительства. На самом же деле эта забота легла на плечи регионов, да и они не в состоянии в полной мере выполнять эту функцию. К тому же цены на учебники, которые предлагает областной «Учебный коллектор», по признанию многих преподавателей, иногда в четыре раза превышают рыночные.

Ситуация же на рынке учебного книгоиздательства изменится, видимо, еще не скоро. По словам исполнительного директора по маркетингу издательства «Просвещение» Ларисы Узу-новой, закон «Об учебном книгоиздательстве» только рассматривается. Из-за отсутствия крупной оптовой организации издательству приходится работать о тремя тысячами партнеров, которые по своему усмотрению «накручивают цены».

Средняя цена учебника «Просвещения» — 16 руб., самая высокая — 25 руб. Издатели же, по их собственному признанию, заинтересованы в приемлемой цене своего товара.

Поэтому они предложили на базе областного «Учколлектора» открыть магазин или отдел, в котором бы продавались учебники только «Просвещения». Пообещали невысокие цены.

Кажется, что рекламируемое издательством «Просвещение» многообразие учебников — тема — ДЛЯ нас пока неактуальная, «Учебников много, нужно выбрать, какой учебник лучший, и найти деньги, чтобы его купить», — справедливо заметила директор 34-го лицея Ольга Ройтблат. И все же в рекламной кампании «Просвещения» есть большой плюс для преподавателей-предметников: они смогут пообщаться с редакторами предметных редакций издательства, высказать свое мнение, пожелание. Кому как не им знать, в чем «хромает» учебник.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта