Автосалоны усыпляют бдительность
Частный предприниматель решает реализовать партию автомобилей на комиссионных началах. Арендует площадь, в красивом автосалоне и начинает торговлю. Обогатившись, сворачивает деятельность и удаляется в неизвестном направлении.
А покупатель, став владельцем машины, через какое-то время приходит к специалистам управления по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг и рассказывает о своих бедах.
Автомобиль не выдержал гарантийного срока. Где искать продавца? В автосалоне советуют заглянуть в счет-справку и посмотреть, кто является настоящим продавцом. А документ к этому времени уже сдан в ГИБДД, да и продавца след простыл.
К тому же, выясняет покупатель, в паспорте транспортного средства он оказался не первым водителем (если машина заводская, новая, первый покупатель значится первым владельцем). А на спидометре, вспоминает обманутый, красовался ноль. Так автомобильные шулеры усыпляют бдительность покупателя.
Или, к примеру, оплата. Сумма, которая указана в счет-справке, обычно не совпадает с суммой кассового чека. На первый взгляд, это привычный пустяк. Но из-за этого могут возникнуть сложности, если придется делать гарантийный ремонт, а также при возврате покупки.
Как замечает главный специалист управления по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг Надежда Чурсина, в последнее время подобные жалобы участились. Покупателям таких дорогих вещей советуют не доверять блеску салонов и не терять головы от радости, а внимательно проверять все сопутствующие товару документы: счет-справку, ПТС, обязательно брать кассовый чек. И еще — не забудьте посмотреть лицензию продавца.