X

  • 23 Август
  • 2024 года
  • № 91
  • 5590

Первомайская, 20

Распоряжение N 3820 от 10.11.1999 г.

О возмещении расходов по оплате за электроэнергию

В целях реализации федеральных законов «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в РФ»:

  1. С 01.11.99 г. считать утратившим силу распоряжение главы города от 03.07.98 г. N 2002 «Об утверждении норматива потребления электроэнергии».
  2. МУП «Тюменская горэлектросеть» (Eгоров Н.Г.) предоставлять скидку по оплате за фактически потребленное количество электроэнергии.
  3. Финансовому управлению (Кулаченко Г.М.) возмещение расходов МУП «Тюменская горэлектросеть» производить за счет средств, предусмотренных в бюджете города на реализацию законов «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в РФ».
  4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы города Пустовита И.Т.

Глава г.Тюмени С.М.Киричук

Распоряжение N 3825 от 10.11.1999 г.

О внесении изменений и дополнений в распоряжение администрации от 09.02.99 г. N 323

Учитывая опыт распространения наружной рекламы в г.Тюмени, практику применения Федерального закона «О рекламе», руководствуясь Федеральным законом РФ «О местном самоуправлении в РФ», внести следующие изменения и дополнения в распоряжение N 323 от 09.02.99 г. «Об утверждении Положения о порядке размещения и распространения наружной рекламы в г.Тюмени» (далее Положения).

  1. Раздел 5 п.4 — исключить слово «кв.».
  2. Раздел 10 п. 1.2. — исключить слово «право», абзац шестой изложить в редакции: » — второй, это согласование паспорта рекламного места и при необходимости получение разрешения на временное использование земельного участка для монтажа рекламного носителя».
  3. Раздел 10 п. 10.1.3. изложить в редакции:

«отдел рекламы в течение 10 дней после обращения заявителя рассматривает заявку и в случае ее соответствия требованиям законодательства о рекламе и настоящего Положения проводит согласование в УГИБДД ГУВД Тюменской области и подготавливает паспорт рекламного места (Приложение 5) для его согласования (экспертизы) в организациях города».

  1. Раздел 10 дополнить п. 1.9. следующего содержания:

«заявка на распространение наружной рекламы действительна в течение трех месяцев со дня ее регистрации в отделе рекламы».

  1. Раздел 12 п.4 изложить в редакции:

«плата перечисляется за истекший квартал до 30 числа первого месяца текущего квартала».

  1. Раздел 12 п.5 — исключить третий абзац:

«для штендеров, установленных на землях общего пользования», последний абзац после слов «…наружной рекламы» читать — «до одного года».

  1. Ввести новый раздел 16 следующего содержания:

«Распространение социальной рекламы

  1. Распространение социальной рекламы на территории г.Тюмени бесплатное. Распространители социальной рекламы освобождаются от платы за выдачу разрешения и уплаты местного налога на рекламу.
  2. Условия, касающиеся изготовления, времени размещения и средств распространения социальной рекламы осуществляются в соответствии со ст. 18 Федерального закона «О рекламе».
  3. При распространении социальной рекламы по заявке администрации города и в случае превышения услуг по производству и размещению социальной рекламы, предусмотренных п. 3 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространители, рекламопроизводители освобождаются от платы за распространение наружной рекламы на сумму понесенных затрат».
  1. Приложение 6 Положения «Порядок расчета платы за размещение наружной рекламы в г.Тюмени» дополнить «п. 1.3.1.3. «на мостах, путепроводах — 2,0; п. 1.6. при рекламе табака, табачной и алкогольной продукции применяется повышающий коэффициент:
  • для рекламы табака и табачной продукции — 1,5;
  • для рекламы алкогольной продукции — 2,0″.

Глава г.Тюмени С.М. Киричук

НОВЫE ФИНАНСОВЫE ТEХНОЛОГИИ

ЛИЗИНГ

РEАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ДEНEГ ПРИ ПОКУПКE ОБОРУДОВАНИЯ

(Продолжение. Начало см. в N 130 от 11 ноября 1999г.)

ТEХНОЛОГИЯ ОФОРМЛEНИЯ ЛИЗИНГОВОЙ СДEЛКИ

Потенциальный лизингополучатель (т.е. предприятие, имеющее потребность в оборудовании, транспортных средствах и т.п.), у которого нет свободных финансовых средств, обращается в лизинговую компанию (ЛЮ с заявкой на приобретение оборудования для осуществления проекта.

Решающим фактором успеха всякого лизингового проекта является готовность и способность предприятия-клиента эффективно использовать закупаемое в рамках проекта оборудование, настолько эффективно, чтобы доход, получаемый от использования оборудования, покрывал лизинговые платежи и давал предприятию дополнительные средства для развития производства. Поэтому первое, чему уделяется внимание, — это бизнес-план проекта, который по взаимной договоренности разрабатывается ЛК для потенциального лизингополучателя.

Особое внимание ЛК уделяет финансовому положению предприятия в данный момент, а также динамике его развития, уровню менеджмента, перспективности отрасли, в которой работает предприятие. Наибольшее значение имеет текущее состояние предприятия, так как затраты на начальной стадии реализации проекта покрываются средствами, получаемыми предприятием до ввода приобретаемого по лизингу оборудования. С целью оценки предприятия ЛК запрашивает у клиента юридические, финансовые и бухгалтерские документы.

Выбор оборудования — обязанность клиента. Именно он выбирает поставщика, обсуждает с ним цену оборудования, комплектацию и другие технические детали. Однако с самого начала ЛК принимает участие в обсуждении стоимости оборудования, условия поставки и т.д., так как именно ЛК будет нести основные затраты по приобретению оборудования и будет являться его собственником в период лизинга, ЛК решает основную часть вопросов, связанных с покупкой оборудования, таких как условия поставки, порядок выплаты аванса, гарантии возврата аванса в случае невыполнения поставки поставщиком, и многое другое. Кроме того, ЛК берет на себя решение всех вопросов, связанных с расчетами по договору поставки, вопросов валютного контроля и таможенной очистки оборудования,

Поскольку кредитором каждой более или менее крупней сделки является банк, кредитующее подразделение банка с первых шагов подготовки проекта принимает участие в его разработке. И на клиенте, и на ЛК лежит основная работа, связанная е получением кредита для реализации лизинговой сделки, хотя функции участников в этом вопросе различны, Работа клиента в основном ограничивается сбором документов по собственному предприятию, тогда как ЛК выполняет основной ебьем технической работы, связанной е получением кредита,

I следующей публикации мы подробно остановимся на экономическом эффекте варианта приобретения оборудования через лизинг по сравне- нию с приобретением оборудования посредством прямого кредитования,

1а 2,1 года работы ЗАО «ЛИЗИНГВИЗШСТЮМИНЬ» заключено 43 договоров, в основном долгосрочного лизинга, в том числе 1 договор возвратного лизинга. Договоры различной сложности и включают от одного до четырех поставщиков. Сроки реализации договоров в основном от 2,1 до 3,3 лет.

Компания не устанавливает никаких ограничений и работает е частными предпринимателями, с предприятиями и организациями различных форм собственности, Нет ограничений как по поставщику оборудования (страна, фирма), так и по отраслевой направленности. I настоящее время компанией передано в лизинг оборудования и автомобилей на сумму более 31 млн. рублей.

По вновь заключаемым договорам компания устанавливает плату за кредит собственных ресурсов от 40% до 43% годовых. К сожалению, возможность такого льготного финансирования лизинговая компания может предложить только для реализации небольших высокорентабельных лизинговых проектов.

Адрес: 623006, г. Тюмень, ул. Новгородская, 10.

Контактные телефоны: (3432) 49-42-39, 41-42-60, факс (3432) 49-42-61.

ПРОДАМ А/М «ЖУК» ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ, требует небольшого ремонта. Цена 10 тыс.руб. Т. 31-04-69

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта