Первомайская, 20
Распоряжение N 3820 от 10.11.1999 г.
О возмещении расходов по оплате за электроэнергию
В целях реализации федеральных законов «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в РФ»:
- С 01.11.99 г. считать утратившим силу распоряжение главы города от 03.07.98 г. N 2002 «Об утверждении норматива потребления электроэнергии».
- МУП «Тюменская горэлектросеть» (Eгоров Н.Г.) предоставлять скидку по оплате за фактически потребленное количество электроэнергии.
- Финансовому управлению (Кулаченко Г.М.) возмещение расходов МУП «Тюменская горэлектросеть» производить за счет средств, предусмотренных в бюджете города на реализацию законов «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в РФ».
- Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы города Пустовита И.Т.
Глава г.Тюмени С.М.Киричук
Распоряжение N 3825 от 10.11.1999 г.
О внесении изменений и дополнений в распоряжение администрации от 09.02.99 г. N 323
Учитывая опыт распространения наружной рекламы в г.Тюмени, практику применения Федерального закона «О рекламе», руководствуясь Федеральным законом РФ «О местном самоуправлении в РФ», внести следующие изменения и дополнения в распоряжение N 323 от 09.02.99 г. «Об утверждении Положения о порядке размещения и распространения наружной рекламы в г.Тюмени» (далее Положения).
- Раздел 5 п.4 — исключить слово «кв.».
- Раздел 10 п. 1.2. — исключить слово «право», абзац шестой изложить в редакции: » — второй, это согласование паспорта рекламного места и при необходимости получение разрешения на временное использование земельного участка для монтажа рекламного носителя».
- Раздел 10 п. 10.1.3. изложить в редакции:
«отдел рекламы в течение 10 дней после обращения заявителя рассматривает заявку и в случае ее соответствия требованиям законодательства о рекламе и настоящего Положения проводит согласование в УГИБДД ГУВД Тюменской области и подготавливает паспорт рекламного места (Приложение 5) для его согласования (экспертизы) в организациях города».
- Раздел 10 дополнить п. 1.9. следующего содержания:
«заявка на распространение наружной рекламы действительна в течение трех месяцев со дня ее регистрации в отделе рекламы».
- Раздел 12 п.4 изложить в редакции:
«плата перечисляется за истекший квартал до 30 числа первого месяца текущего квартала».
- Раздел 12 п.5 — исключить третий абзац:
«для штендеров, установленных на землях общего пользования», последний абзац после слов «…наружной рекламы» читать — «до одного года».
- Ввести новый раздел 16 следующего содержания:
«Распространение социальной рекламы
- Распространение социальной рекламы на территории г.Тюмени бесплатное. Распространители социальной рекламы освобождаются от платы за выдачу разрешения и уплаты местного налога на рекламу.
- Условия, касающиеся изготовления, времени размещения и средств распространения социальной рекламы осуществляются в соответствии со ст. 18 Федерального закона «О рекламе».
- При распространении социальной рекламы по заявке администрации города и в случае превышения услуг по производству и размещению социальной рекламы, предусмотренных п. 3 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространители, рекламопроизводители освобождаются от платы за распространение наружной рекламы на сумму понесенных затрат».
- Приложение 6 Положения «Порядок расчета платы за размещение наружной рекламы в г.Тюмени» дополнить «п. 1.3.1.3. «на мостах, путепроводах — 2,0; п. 1.6. при рекламе табака, табачной и алкогольной продукции применяется повышающий коэффициент:
- для рекламы табака и табачной продукции — 1,5;
- для рекламы алкогольной продукции — 2,0″.
Глава г.Тюмени С.М. Киричук
НОВЫE ФИНАНСОВЫE ТEХНОЛОГИИ
ЛИЗИНГ
РEАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ДEНEГ ПРИ ПОКУПКE ОБОРУДОВАНИЯ
(Продолжение. Начало см. в N 130 от 11 ноября 1999г.)
ТEХНОЛОГИЯ ОФОРМЛEНИЯ ЛИЗИНГОВОЙ СДEЛКИ
Потенциальный лизингополучатель (т.е. предприятие, имеющее потребность в оборудовании, транспортных средствах и т.п.), у которого нет свободных финансовых средств, обращается в лизинговую компанию (ЛЮ с заявкой на приобретение оборудования для осуществления проекта.
Решающим фактором успеха всякого лизингового проекта является готовность и способность предприятия-клиента эффективно использовать закупаемое в рамках проекта оборудование, настолько эффективно, чтобы доход, получаемый от использования оборудования, покрывал лизинговые платежи и давал предприятию дополнительные средства для развития производства. Поэтому первое, чему уделяется внимание, — это бизнес-план проекта, который по взаимной договоренности разрабатывается ЛК для потенциального лизингополучателя.
Особое внимание ЛК уделяет финансовому положению предприятия в данный момент, а также динамике его развития, уровню менеджмента, перспективности отрасли, в которой работает предприятие. Наибольшее значение имеет текущее состояние предприятия, так как затраты на начальной стадии реализации проекта покрываются средствами, получаемыми предприятием до ввода приобретаемого по лизингу оборудования. С целью оценки предприятия ЛК запрашивает у клиента юридические, финансовые и бухгалтерские документы.
Выбор оборудования — обязанность клиента. Именно он выбирает поставщика, обсуждает с ним цену оборудования, комплектацию и другие технические детали. Однако с самого начала ЛК принимает участие в обсуждении стоимости оборудования, условия поставки и т.д., так как именно ЛК будет нести основные затраты по приобретению оборудования и будет являться его собственником в период лизинга, ЛК решает основную часть вопросов, связанных с покупкой оборудования, таких как условия поставки, порядок выплаты аванса, гарантии возврата аванса в случае невыполнения поставки поставщиком, и многое другое. Кроме того, ЛК берет на себя решение всех вопросов, связанных с расчетами по договору поставки, вопросов валютного контроля и таможенной очистки оборудования,
Поскольку кредитором каждой более или менее крупней сделки является банк, кредитующее подразделение банка с первых шагов подготовки проекта принимает участие в его разработке. И на клиенте, и на ЛК лежит основная работа, связанная е получением кредита для реализации лизинговой сделки, хотя функции участников в этом вопросе различны, Работа клиента в основном ограничивается сбором документов по собственному предприятию, тогда как ЛК выполняет основной ебьем технической работы, связанной е получением кредита,
I следующей публикации мы подробно остановимся на экономическом эффекте варианта приобретения оборудования через лизинг по сравне- нию с приобретением оборудования посредством прямого кредитования,
1а 2,1 года работы ЗАО «ЛИЗИНГВИЗШСТЮМИНЬ» заключено 43 договоров, в основном долгосрочного лизинга, в том числе 1 договор возвратного лизинга. Договоры различной сложности и включают от одного до четырех поставщиков. Сроки реализации договоров в основном от 2,1 до 3,3 лет.
Компания не устанавливает никаких ограничений и работает е частными предпринимателями, с предприятиями и организациями различных форм собственности, Нет ограничений как по поставщику оборудования (страна, фирма), так и по отраслевой направленности. I настоящее время компанией передано в лизинг оборудования и автомобилей на сумму более 31 млн. рублей.
По вновь заключаемым договорам компания устанавливает плату за кредит собственных ресурсов от 40% до 43% годовых. К сожалению, возможность такого льготного финансирования лизинговая компания может предложить только для реализации небольших высокорентабельных лизинговых проектов.
Адрес: 623006, г. Тюмень, ул. Новгородская, 10.
Контактные телефоны: (3432) 49-42-39, 41-42-60, факс (3432) 49-42-61.
ПРОДАМ А/М «ЖУК» ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ, требует небольшого ремонта. Цена 10 тыс.руб. Т. 31-04-69