Ура, наши пришли!
Виновата суровость местных властей, как-то пообещавших, что кандидаты в депутаты будут собственноручно соскабливать свои портреты с заборов и троллейбусных столбов. Пока изготовили фанерные щиты с надписью «Выборы-99», запасенные прокламации лежали в штабах и квартирах. Не станешь же нанимать студентов, которые за скромную прибавку к стипендии стали бы носить на груди и спине «сэндвичи» — сдвоенные изображения кандидатов.
Правда, у кого избирательный фонд покрепче, не очень бросаются на крашеную фанерку общего щита. Они свою рекламу готовят индивидуально. То это — цветной короб с отретушированным портретом и каким-нибудь слоганом, где обязательно присутствует слово «наш». То грузовичок колесит по городу, наверху ярко-зеленый фрукт, внизу фамилия кандидата и нехитрая подсказка: «птичка» в квадратике «зэ».
Тем временем избиратель развлекается. В одной семье муж и жена поспорили: на сколько процентов фаворит по итогам голосования обгонит ближайшего соперника. Между прочим, поспорили на сто долларов.
А спорим, что вся эта ненаглядная агитация еще долго будет мозолить нам глаза и после 19 декабря.