Приложение такси потерпело аварию
Вчера днем у пользователей приложения такси «Яндекс Go» возникли неполадки. Это третья массовая поломка с начала года.
При попытке вызвать машину появлялось уведомление об ошибке на сервере. По данным сервиса Downradar, неполадки были и других городах, например, в Москве и Санкт-Петербурге.
Пока не работал сервер, таксистам и пассажирам приходилось выкручиваться.
— Клиенты начали вызывать машины через другие агрегаторы, например, такси «Максим» или «Олимп». Обычно у «Максима» по 100-150 заказов, в выходные дни 200, а сегодня в районе пяти вечера было по 500, 900 заказов, — рассказывает таксист Шарифжон Норматов. — Водители тоже на другие приложения перешли. Я могу выключить «Яндекс» и нон-стоп на «Олимп» работать. Это зависит от водителя.
Технический сбой устранили к 17 часам 14 минутам.
— Наши специалисты восстановили доступ к «Яндекс Go» — сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями оформления заказа, и приносим свои извинения за неудобства. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с временной недоступностью сервиса, — говорится в сообщении службы поддержки Яндекса.