X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Нефтяной уклон корабелов

В семь раз сократили свою задолженность в бюджет в этом году тюменские судостроители. Завод постепенно выходит из долгого дрейфа.

По словам первого заместителя генерального директора ОАО «Тюменский судостроительный завод» Никифора Метельского, этому способствуют заказы на оборудование для нефтяников. Они проплачены на все первое полугодие 2000 года.

В цехах предприятия создаются подъемники по ремонту скважин с усилием в 40 тонн, лаборатории для газодинамических испытаний скважин и бурового оборудования для нефтяников Томска, Перми, Когалыма…

Однако корпуса судов на стапелях пребывают в замороженном состоянии. Готовность одного из двух судов, составляющих плавучий буровой комплекс «Обский-1», всего 25 процентов, а второй планируется заложить лишь в будущем году, после поставки металла из Магнитогорска. Ждут своего финансирования и три недостроенных танкера, заказанные тюменским корабелам сургутянами и ханты-мансийцами…

По мнению специалистов, подъема судостроения надо ждать не раньше чем года через два.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта