X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Об утверждении Положения о заключении и исполнении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности г. Тюмени

Постановление администрации г. Тюмени от 28.12.2006 N 34-пк
Об утверждении Положения о заключении и исполнении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности г. Тюмени
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 06.10.2003 1Ч131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 59 Устава города Тюмени, администрация города Тюмени
ПОСТАНОВИЛА:
1. Утвердить Положение о заключении и исполнении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Тюмени согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению административного департамента главы города Тюмени (Яковлев В. В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Тюменский курьер».
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы города Тюмени Бурова А. В.
Глава города С.И. Сметанюк
***
Приложение к постановлению от 28.12.2006 N 34-пк
Положение о заключении и исполнении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Тюмени
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 06.10.2003 1Ч131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и определяет порядок заключения и исполнения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Тюмени (далее — договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
а) объекты муниципальной собственности — здания, строения, сооружения, остановочные пункты движения общественного транспорта, элементы благоустройства и другие объекты, находящиеся в муниципальной собственности;
б) владелец рекламной конструкции — физическое лицо, юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.3. По договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности владельцу рекламной конструкции предоставляется право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности, при этом владелец рекламной конструкции не приобретает право пользования или владения объектом муниципальной собственности.
1.4. Оформление договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и их заключение с владельцами рекламной конструкции осуществляет муниципальное учреждение «Комитет по рекламе» (далее — уполномоченная организация).
В случае, если объект муниципальной собственности, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплен собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается между уполномоченной организацией, владельцем рекламной конструкции и лицом, обладающим правом хозяйственного ведения или правом оперативного управления на такое имущество.
1.5. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на основании:
а) заявления владельца рекламной конструкции о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения;
б) решения конкурсной комиссии, вынесенного в соответствии с разделом 3 настоящего Положения, в случае, если договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается путем проведения конкурса.
2. Порядок подачи и рассмотрения заявления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
2.1. Для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции владелец рекламной конструкции обращается в, уполномоченную организацию с заявлением, в котором должно быть указано место размещения рекламной конструкции, предполагаемый срок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вид (тип) рекламной конструкции. Форма заявления утверждается уполномоченной организацией.
2.2. К заявлению о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должны быть приложены следующие документы:
а) содержащие данные о заявителе (для физического лица — копии паспорта, свидетельства о постановке на налоговый учет; для юридического лица — копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет, выписки из единого государственного реестра юридических лиц; для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, — копии паспорта, свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на налоговый учет, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
б) подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (выписка из решения общего собрания акционеров (общего собрания участников) об избрании, приказ о назначении и т. п.)
При необходимости уполномоченная организация может запросить иные документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции или подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени заявителя.
2.3. В случае, если объект муниципальной собственности, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплен собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, к заявлению о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции помимо документов, указанных в п. 2.2. настоящего Положения, должно быть приложено письменное согласие лица, обладающего правом хозяйственного ведения или правом оперативного управления на такое имущество, на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Заявления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции регистрируются уполномоченной организацией в день их подачи и рассматриваются в течение одного месяца.
2.5. Не позднее пяти дней со дня регистрации заявления уполномоченная организация формирует реестр поступивших заявлений о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет их на рассмотрение Координационного совета по рекламе и внешнему оформлению города (далее — Координационный совет). Координационный совет рассматривает поступившие заявления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и принимает одно из следующих решений:
а) о возможности заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на основании заявления владельца рекламной конструкции;
б) о невозможности заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на основании заявления владельца рекламной конструкции ввиду наличия оснований, предусмотренных подпунктами «б» — «з» пункта 2.7. настоящего Положения;
в) о возможности заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем проведения конкурса.
Положение о Координационном совете и его состав утверждаются распоряжением администрации города Тюмени.
2.6. По итогам рассмотрения заявления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов и в соответствии с принятым Координационным советом решением, предусмотренным пунктом 2.5. настоящего Положения, уполномоченная организация либо заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо отказывает в его заключении по основаниям, определенным в пункте 2.7. настоящего Положения. В последнем случае уполномоченная организация письменно уведомляет владельца рекламной конструкции об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причин отказа.
2.7. Уполномоченная организация вправе отказать в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по следующим основаниям:
а) принятие Координационным советом по рекламе и внешнему оформлению города решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем проведения конкурса в отношении заявленного места установки рекламной конструкции;.
б) наличие действующего договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в отношении заявленного места установки рекламной конструкции;
в) неисполнение или ненадлежащее исполнение заявителем обязательств по ранее заключенным или действующим договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, допущенное в течение одного года до подачи заявления о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
г) наличие у заявителя задолженности по платежам в бюджет города Тюмени;
д) несоответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям действующих нормативных документов;
е) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме генерального плана;
ж) несоответствие рекламной установки внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Тюмени;
з) в других случаях, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами.
3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по конкурсу
3.1. В соответствии с решением Координационного совета уполномоченная организация осуществляет подготовку к проведению конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее — конкурс). Конкурс является открытым.
3.2. В целях подготовки к проведению конкурса уполномоченная организация осуществляет:
а) издание приказа о проведении конкурса;
б) подготовку конкурсной документации;
в) получение письменного согласия лица, обладающего правом хозяйственного ведения или правом оперативного управления на объект муниципальной собственности, к которому присоединяется рекламная конструкция, на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем конкурса;
г) размещение информационного сообщения о проведении конкурса в официальном средстве массовой информации и на официальном сайте администрации города Тюмени, а также, при необходимости, в иных средствах массовой информации (в том числе электронных) в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Положения;
д) прием заявок на участие в конкурсе от владельцев рекламных конструкций в соответствии с настоящим Положением;
е) материально-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии; д) выполнение иных действий, связанных с подготовкой к проведению конкурса.
3.3. Конкурсная документация одобряется Координационным советом и утверждается уполномоченной организацией, а в случае, если объект муниципальной собственности, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплен собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, конкурсная документация утверждается также лицом, обладающим правом хозяйственного ведения или правом оперативного управления на такое имущество.
Конкурсная документация должна содержать требования к техническим характеристикам рекламных конструкций, особенностям использования объектов муниципальной собственности, условиям договора.
3.4. Конкурсная документация должна содержать:
а) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, приложением к заявке являются предложения по условиям конкурса в запечатанном конверте с заголовком «Конкурсное предложение»;
б) начальный размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в) проект договора на установку и размещение рекламной конструкции;
г) условия размещения социальной рекламы и праздничного оформления города;
д) тип (проект) рекламной конструкции;
е) архитектурно-художественное решение, дизайн рекламной конструкции, ее увязка со сложившейся градостроительной средой, благоустройство территории;
ж) условия содержания рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности, на котором устанавливается рекламная конструкция;
з) порядок и сроки отзыва заявок, в том числе порядок внесения изменений в такие заявки;
и) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений конкурсной документации;
к) место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с предложениями, прилагаемыми к заявкам на участие в конкурсе;
л) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
м) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
н) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора на установку и размещение рекламной конструкции;
о) иные условия.
3.5. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
а) предмет конкурса, в том числе наименование и краткие характеристики объектов муниципальной собственности, в отношении которых будут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, тип рекламных конструкций;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона уполномоченной организации;
в) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
г) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
3.6. Уполномоченная организация, официально опубликовавшая и разместившая на официальном сайте администрации города Тюмени извещение о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от его проведения в любое время с извещением владельцев рекламной конструкции, подавших заявку на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса опубликовывается уполномоченной организацией в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса в порядке, установленном для официального опубликования.
3.7. В конкурсе могут принять участие владельцы рекламной конструкции, подавшие заявку на участие в конкурсе. К заявке прилагаются предложения по условиям конкурса в запечатанном конверте с заголовком «Конкурсное предложение», а также документы, предусмотренные пунктом 2.2. настоящего Положения.
В случае, если объект муниципальной собственности, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплен собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, к заявлению о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции помимо документов, указанных в п. 2.2. настоящего Положения, должно быть приложено письменное согласие лица, обладающего правом хозяйственного ведения или правом оперативного управления на такое имущество, на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, разглашению не подлежат.
3.8. Срок принятия заявок на участие в конкурсе завершается за 2 рабочих дня до дня проведения конкурса. Заявки, поданные по истечении указанного в информационном сообщении срока, не принимаются.
Участник конкурса имеет право отозвать свою заявку до момента вскрытия конвертов с предложениями, прилагаемыми к заявкам на участие в конкурсе.
3.9. Заявка на участие в конкурсе с предусмотренными пунктом 3.7 настоящего Положения документами и предложениями по условиям конкурса регистрируется уполномоченной организацией в специальном журнале с указанием даты и точного времени ее подачи. Заявки, к которым не приложены необходимые документы, не принимаются и не регистрируются.
3.10. Заинтересованные лица вправе ознакомиться с конкурсной документацией, обратившись в уполномоченную организацию.
3.11. Победителя конкурса определяет конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы города. Руководит работой конкурсной комиссии председатель.
Конкурсная комиссия правомочна принимать решения в случае присутствия на заседании не менее половины ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
Подготовку проекта распоряжения главы города о создании конкурсной комиссии осуществляет уполномоченная организация.
3.12. Конкурсная комиссия заседает в день проведения конкурса, во время вскрытия конвертов, обозначенное в информационном сообщении о проведении конкурса.
3.13. Если на конкурс подана единственная заявка, конкурсная комиссия признает конкурс не состоявшимся. В этом случае уполномоченная организация направляет материалы по конкурсу на рассмотрение Координационного совета для решения вопроса о возможности повторного проведения конкурса.
3.14. Конверты, прилагаемые к заявкам на участие в конкурсе, вскрываются на заседании конкурсной комиссии сразу же после внесения сведений о них в протокол. Председатель конкурсной комиссии зачитывает поступившее предложение по условиям конкурса с указанием владельца рекламной конструкции, от которого это предложение поступило. После прочтения предложение передается для ознакомления и подписания членам конкурсной комиссии. Три члена конкурсной комиссии, назначенные председателем, подписывают каждый лист предложения.
3.15. Конкурсная комиссия отмечает в протоколе наличие и целостность всех конвертов, прилагаемых к заявкам на участие в конкурсе.
3.16. Протокол вскрытия конвертов, прилагаемых к заявкам на участие в конкурсе, ведет секретарь конкурсной комиссии. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов, прилагаемых к заявкам на участие в конкурсе.
В течение одного дня со дня подписания протокол размещается уполномоченной организацией на официальном сайте администрации города Тюмени.
3.17. При вскрытии конвертов и оглашении результатов конкурса имеют право присутствовать владельцы рекламных конструкций, подавшие заявки в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения.
3.18. Для определения победителя конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и приложенных к ним документов и предложений по условиям конкурса владельцев рекламных конструкций.
3.19. На основании результатов оценки и сопоставления представленных материалов конкурсной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присваивается первый номер.
3.20. Победителем конкурса признается владелец рекламной конструкции, заявке которого присвоен первый номер.
3.21. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться следующие сведения:
а) о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок;
б) о владельцах рекламных конструкций, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
в) об условиях исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
г) о критериях оценки заявок на участие в конкурсе;
д) о принятом на основании результатов оценки и сопоставления результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении указанным заявкам порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса владельцев рекламных конструкций, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
3.22. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах. Один экземпляр протокола хранится в уполномоченной организации, другой передается победителю конкурса вместе с проектом договора на установку и размещение рекламной конструкции, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
3.23. Итоги конкурса должны быть подведены и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть составлен не позднее десяти дней после дня вскрытия конвертов с предложениями по условиям конкурса. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте администрации города Тюмени в течение пяти дней после подписания указанного протокола.
3.24. В протоколе несостоявшегося конкурса указываются причины, по которым конкурс объявлен несостоявшимся. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
3.25. Победитель конкурса должен явиться в уполномоченную организацию для подписания договора в срок, указанный в конкурсной документации.
3.26. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается между уполномоченной организацией и победителем конкурса в течение 10 дней с момента оформления протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В случае если объект муниципальной собственности, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплен собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается между уполномоченной организацией, победителем конкурса и лицом, обладающим правом хозяйственного ведения или правом оперативного управления на такое имущество.
3.27. В случае отказа победителя конкурса от заключения договора право заключения договора получает владелец рекламной конструкции, заявка на участие в конкурсе которого заняла второе место. Если и этот владелец рекламной конструкции отказывается подписывать договор, то результаты конкурса аннулируются, конкурс признается конкурсной комиссией несостоявшимся. В этом случае уполномоченная организация направляет материалы по конкурсу на рассмотрение Координационного совета для решения вопроса о возможности заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.
4. Порядок оформления и исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
4.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок до одного года.
4.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, дополнительные соглашения к ним подлежат обязательной регистрации уполномоченной организацией в специальном журнале.
4.3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должен содержать:
а) предмет договора, содержащий указание на место установки рекламной конструкции, тип (вид) и иные технические характеристики рекламной конструкции;
б) расчет платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
в) сроки и порядок внесения очередных платежей;
г) меры гражданско-правовой ответственности за несвоевременное внесение платежей и неисполнение иных условий договора;
д) условия эксплуатации рекламной конструкции;
е) порядок размещения социальной рекламы и праздничного оформления города;
ж) срок действия договора, условия досрочного одностороннего расторжения договора;
з) порядок демонтажа рекламной конструкции при прекращении договора;
к) в случае проведения конкурса — другие положения согласно конкурсной документации;
л) иные условия договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
4.4. Расчет платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.
4.5. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций подлежит зачислению в бюджет города Тюмени.
5. Контроль за исполнением договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Контроль за надлежащим исполнением владельцами рекламных конструкций заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляет уполномоченная организация.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта