Семь рекламных зон
Подходит к завершению разработка концепции рекламно-информационного оформления города. Проект обсуждали на очередном координационном совете по рекламе под руководством заместителя главы города Александра Бурова.
Так, предложено поделить город на семь зон. В историко-культурной части размещать малоформатную рекламу. В зонах отдыха – только культурно-анонсную информацию.
В районах малоэтажной застройки использовать рекламу только малого и среднего формата. В районах многоэтажной застройки, а также на объездных дорогах – наоборот, использовать большие и сверхбольшие форматы.
Лишь в промышленных зонах могут быть использованы любые виды носителей рекламы, кроме малых форм, которые могут просто потеряться.
Помимо этого, разработчики считают, что в черте города не стоит размещать рекламные конструкции на расстоянии ближе ста метров друг от друга.