Notice: Object of class WP_Error could not be converted to int in /var/www/gp_tm_courier/data/www/tm-courier.ru/wp-includes/post.php on line 6124
X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Управления Федерального казначейства по Тюменской области
Управление Федерального казначейства по Тюменской области (УФК по Тюменской области) в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» проводит конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы: I. Заместитель начальника административного отдела; II. Старший специалист 2 разряда административного отдела; III. Главный специалист-эксперт административного отдела; IV. Казначей отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов; V. Казначей отдела доходов; VI. Ведущий специалист-эксперт юридического отдела.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 27.09.2005 N 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих», право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 60 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и обладающие следующими квалификационными требованиями:
I. Заместитель начальника административного отдела:
а) высшее профессиональное образование по специальности «государственное и муниципальное управление», или «инженер-строитель», «инженер-механик», «инженер-энергетик»; б) стаж государственной службы 2 года или не менее 4 лет стажа работы по специальности.
Должен иметь навыки организации планирования и проведения ремонтно-строительных работ, организации планирования и выполнения мероприятий по охране труда и противопожарной безопасности, организации эксплуатации и ремонта автотранспорта; пользоваться компьютером.
II. Старший специалист 2 разряда административного отдела:
а) среднее профессиональное или высшее образование по специальности «инженер-механик», «техник-механик»; б) стаж работы по специальности не менее 3 лет. Должен иметь навыки организации эксплуатации и ремонта а/транспорта, организации планирования и проведения ремонтно-строительных работ.
III. Главный специалист-эксперт административного отдела:
а) высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности (гуманитарное, экономическое или юридическое); б) стаж работы по специальности не менее 3 лет (преимущественным правом пользуются граждане, имеющие стаж работы на отдельных должностях государственной службы);
Должен иметь навыки работы со средствами массовой информации, планирования организационных мероприятий, выполнения функций секретаря комиссий, организации работы приемных руководителя и заместителей руководителя.
IV. Казначей отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов: а) высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности (финансовое, экономическое); б) стаж работы по специальности не менее 3 лет (преимущественным правом пользуются граждане, имеющие стаж работы на отдельных должностях государственной службы).
V. Казначей отдела доходов:
а) высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности (юридическое, экономическое); б) стаж работы по специальности не менее 3 лет (преимущественным правом пользуются граждане, имеющие стаж работы на отдельных должностях государственной службы).
Кроме того, должен иметь навыки обработки электронных платежных документов, знание программ «Word», «Excel», владение компьютерной и другой оргтехникой.
VI. Ведущий специалист-эксперт юридического отдела:
а) высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности (юридическое); б) стаж работы по специальности не менее 3 лет (преимущественным правом пользуются граждане, имеющие стаж работы на отдельных должностях государственной службы). Для участия в конкурсе представляются: а) личное заявление; б) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы; в) копия паспорта; г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование (копия диплома), стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки), а также по желанию гражданина – копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени; д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению; е) фотография (3х4). Документы на участие в конкурсе по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы УФК по Тюменской области принимаются в течение 30 дней со дня опубликования объявления по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Урицкого, 36, отдел кадров, оф. 209, тел. 590-143, с 14.00-17.00 (с понедельника по пятницу).

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта