Две загадочные буквы — PR
Всё течёт, всё меняется. Перемены затрагивают все стороны жизни. Здесь очень важно уметь правильно и оперативно ориентироваться в нестабильной обстановке, быстро принимать решения, действовать слаженно и ответственно.
Гармонично сочетать в себе все эти качества должен специалист по связям с общественностью (public relations, PR). Таких специалистов готовит Тюменский государственный нефтегазовый университет, кафедра социальных, технологий. А каким образом реагируют на перемены в общественной жизни выпускники этой кафедры? Какие проблемы их интересуют? Ответ на эти вопросы можно найти, ознакомившись с тематикой студенческих дипломных работ.
«Игорный бизнес в городе Тюмени: проблемы изучения и формирования общественного мнения», «Российские традиции и обычаи как источник развития отечественных связей с общественностью», «Особенности взаимодействия власти и общества на примере реализации национального проекта «Доступное и комфортное жильё» в городе Тюмени» — вот лишь несколько названий из сотен.
На мой взгляд, неважно, какую направленность носят работы -теоретическую или практическую. Главное, что будущие специалисты стремятся анализировать важные процессы, происходящие в стране, изучать проблемы, характерные для нашего региона. Они задумываются над вопросами этики и духовности.
После защиты дипломы не уходят «в стол». Молодые агенты по связям с общественностью реализуют свои проекты на практике.