Дайте счет
ОАО «Тюменьэнергосбыт» – одна из крупнейших энергосбытовых компаний, решила обратиться за помощью к своим клиентам. На предприятии создана комиссия, которая будет рассматривать жалобы и предложения потребителей электроэнергии, а также пожелания и обращения от сотрудников компании, направленные на повышение качества обслуживания.
Бланки заявлений в комиссию можно взять в «Уголке потребителя» или у сотрудников участков. Каждую неделю собранные жалобы и предложения будут отправляться в головной офис. На все обращения планируется давать объяснения и ответы.
Исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков отметил: «Мы намерены подойти к каждому потребителю индивидуально. Создание такой комиссии позволит наладить обратную связь с нашими абонентами, а соответственно, повысить и качество услуг».