X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

Дайте счет

ОАО «Тюменьэнергосбыт» – одна из крупнейших энергосбытовых компаний, решила обратиться за помощью к своим клиентам. На предприятии создана комиссия, которая будет рассматривать жалобы и предложения потребителей электроэнергии, а также пожелания и обращения от сотрудников компании, направленные на повышение качества обслуживания.
Бланки заявлений в комиссию можно взять в «Уголке потребителя» или у сотрудников участков. Каждую неделю собранные жалобы и предложения будут отправляться в головной офис. На все обращения планируется давать объяснения и ответы.
Исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков отметил: «Мы намерены подойти к каждому потребителю индивидуально. Создание такой комиссии позволит наладить обратную связь с нашими абонентами, а соответственно, повысить и качество услуг».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта