X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Реклама на десерт

Француз Жан Мари Бурсико, десятилетний мальчик из бедной марсельской семьи, начал собирать рекламные киноролики, а затем видеоролики. Тогда он и не предполагал, что станет обладателем уникального собрания произведений искусства.

Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в его коллекцию «Ночи». Сегодня она насчитывает более 500 000 рекламных роликов. В их числе работы великих режиссеров игрового кино — от Витторио де Сика до Никиты Михалкова.

Праздничные мероприятия, посвященные Дню города, не ограничатся только светлым временем суток. В ДК «Геолог» с 12 часов ночи до 7 часов утра пройдет шоу «Ночь пожирателей рекламы».

Сегодня это уникальное событие шоу-бизнеса, как и сама коллекция Жана Мари Бурсико, не имеет мировых аналогов. Шоу занесено в «Книгу рекордов Гиннесса». В течение 20 лет, ежегодно создавая новую программу, Жан Мари Бурсико показывает ее в крупнейших киноконцертных залах более чем сорока стран.

В России шоу охвачено 28 городов, на очереди еще 17, в то время как в других странах «Ночь» проходит только в столице.

В 2000 году к команде продюсеров присоединилось тюменское рекламное агентство «Дива», которое впервые в Тюмени представило шоу Жана Мари Бурсико показом коллекции 1999 года «Цирк и юмор».

В этом году тюменцы внесут свой вклад в коллекцию Жана Мари Бурсико. Это будет видеоролик, специально созданный ко Дню города.

По мнению тюменских организаторов мероприятия, рекламный ролик ЗАО «Гилевское кольцо» (режиссер — известный клипмейкер Тюмени Алексей Титкин) является настоящим произведением искусства, в котором умелой рукой художника передана история одного из уголков Тюмени -с XV века до наших дней.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта