Notice: Object of class WP_Error could not be converted to int in /var/www/gp_tm_courier/data/www/tm-courier.ru/wp-includes/post.php on line 6124
X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Жжем бензин

Что общего между городом и бутылкой? И то, и другое запросто можно заткнуть. Обыкновенной пробкой. Радость ожидания нового путепровода, прямого, как стрела, скрадывает небольшой пустячок. Город, географически разделенный на две части транссибирской магистралью, распался фактически на две территории. Остался зигзагообразный маршрут, наподобие Магелланова пролива между Атлантическим и Тихим океанами: с «кривого» моста на улицу Колхозную, потом – по пыльной Рабочей и, наконец, право-левый поворот с Червишевского тракта на Московский.
Эту трассу, более пригодную для слалома, хорошо использовать преподавателям автошкол. Промчится по маршруту курсант – вставай, пять! Правда, мы – не курсанты автошколы, а вполне благонамеренные водители, с приличным сроком вождения и наездом нескольких сотен тысяч километров. Намто за что эти испытания?
Итак, типичное утро водителя-горожанина, который с наступлением летней погоды переселяется обычно за город. Все очень цивильно: утренний кофе, легкий взгляд на розовые кусты, потом отряхивая капли росы с придорожной крапивы, выруливаете на асфальтовый проселок. Хорошо! На Московском тракте, который в этой части еще не городская улица, людно, но просторно. Первая сложность: вписаться в московское кольцо. Улавливаете зазор между «уралом», нагруженным мешками с цементом, и «mercedes`ом» с нездешним номером – и вы на кольце. Хорошо!
Дальше, как в сказке – прямо поедешь, упрешься в монтажников «Стрелы». Направо поедешь, выедешь на Червишевский тракт и на ту же «Стрелу» попадешь. Один выход – налево. В левом ряду, вдоль бетонной разделительной полосы, между тяжелым, но подвижным «BMW» и безрассудной «десяткой», через четыре минуты вы минуете Плехановский мост, без остановки проходите светофор, который подмигивает вам зеленым глазом и дальше, дальше, дальше…
Благословенная рощинская дорога позволяет вам не снижать скорости. Каких-то шесть светофоров, «вторые пути» – и вы уже на улице Первомайской… И так каждый день.
А в понедельник я вдруг усомнился в правильности избранного пути и после Московского тракта, который – тракт, выбрал Московский тракт, который – улица.
Сначала все шло хорошо. Привычно. До улицы Рабочей. С трудом втиснулся в ряды. И пополз, то включая, то выключая двигатель. В соседнем ряду парень на «десятке» не выдержал и решил свернуть, чтобы объехать это столпотворение – по улице Шмидта или, того пуще, по Молодежной. Но промахнулся и угодил правым колесом в канаву… Тут машины медленно поползли дальше и еще долго виднелась фигура парня с «десятки» – согнувшись в виде буквы «зю», он удивленно разглядывал свое правое колесо.
Я ехал и жалел всех. Водителей, которые оказались в тисках. Пешеходов, которые никак не могли пересечь улицу Рабочую. Две легковушки, что столкнулись на Колхозной, еще пуще закупорив горлышко улицы-бутылки. Жителей, которым еще долго дышать пылью от десятков тысяч колес и бензиновым перегаром…
Я ехал, точнее, полз и думал: в связи со строительством нового путепровода сплетение улиц Мира, Революции, Московского тракта явно потребует реконструкции. Может быть, пожалеть граждан и поискать какой-то другой вариант развязки. И даже несколько вариантов?
Поверьте, не о себе хлопочу – на следующее утро я снова вернулся на окружную дорогу. Ехал и радовался: хорошо, что поселок Комарово-2 еще не заселен. Вот был бы кошмар!
***
фото: пробка на улице Колхозной.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта