Кому в карточках везет
Вчера президент Запсибкомбанка Дмитрий Горицкий на пресс-конференции, посвященной итогам региональной рекламной кампании «Сыграй своей картой», привел данные о деятельности банка. За восемь месяцев прибыль составила 252 млн. руб., а собственный капитал достиг почти 650 млн. руб.
Теперь об итогах рекламной кампании. За два с половиной месяца число пользователей пластиковыми картами увеличилось на 30% и теперь составляет 80 тысяч человек. По обороту средств на карточных счетах Запсибкомбанк занимает четвертое место в России.
Одна из клиенток банка, пользующаяся карточкой Visa Classik получила суперприз — телевизор «Сони» нового поколения. Награждены и торговые предприятия — партнеры банка.
КУРЬEР