X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

О чем думают водители?

«Зеленый автобус 17-го маршрута уже около двух недель курсирует с разбитым боковым стеклом. Одна большая трещина, от которой расходится множество мелких. В любой момент стекло можем выпасть», — беспокоящем пассажиры.
По правилам пассажирам не надо ни о чем беспокоиться. По правилам перевозки пассажиров каждое утро перед выходом на рейс водитель обязан получить заключение механика и медика.
Владелица лицензии 17-го маршрута Ольга Старушина в телефонном разговоре попыталась нас убедить в том, что ничего опасного в разбитом стекле нет:
— Я примерно представляю, о каком автобусе вы говорите. Запчасти в один день получить невозможно.
— Они импортные?
— Конечно. Мы ведь не можем вставить вместо битого клееного стекла обычное, витринное. Но уверяю вас, водитель не выйдет на линию, рискуя благополучием пассажиров.
Однако назвать фирму, где водители маршрута получают разрешение на работу, Ольга Старушина отказалась: «Почему я должна говорить вам об этом, у нас в Тюмени порядка пятидесяти подобных организаций. У водителя имеется путевой лист, который заполняется каждый день, без него он не имеет права выходить на работу».
Сомнительно все это…
Думаю, что 17-й автобус зеленого цвета с битым стеклом будет ездить до тех пор, пока случайно не попадется на глаза ревизоров из «Тюменьгортранса». Специалисты контрольно-ревизорской службы «Тюменьгортранса» выходят на линию каждый день и следят за выполнением всех норм. Водителю 17-го автобуса, видимо, до сих пор везло, раз он ни разу не попадал в поле их зрения.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта