Режим — реальный, водоснабжение нормальное
Тюменский «Водоканал» откроет новую диспетчерскую.
Согласно инвестиционной программе по бесперебойному водоснабжению города «Водоканалом» начаты работы по оснащению единого диспетчерского пункта со своим собственным центром управления, оснащенным системами АСУ. Здесь в режиме реального времени будет отражаться вся информация о состоянии городской системы водоснабжения, на основе которой будет регулироваться параметры подачи воды.
Данные в центр управления будут поступать с электронных датчиков, установленных на ключевых точках городской системы водоснабжения. Несколько таких приборов учета воды уже смонтированы на первой и второй нитке Метелевского водозабора, сейчас идет их врезка на третьей нитке и на водоперекачивающей станции первого подъема.
Вся эта автоматизация в будущем позволит «Водоканалу» решать все проблемы с подачей воды оперативно. С помощью электроники, например, можно будет избежать проблем с перепадами давления и дефицитом воды в пиковые вечерние периоды.
Также на «Водоканале» разрабатывается стратегия работы так называемого «call-центра» — консультативной, справочной, которая будет работать параллельно с диспетчерскими службами.