Эксперимент, однако!
Надо думать, водители, которые используют для движения кольцо Московского тракта, уже почувствовали разницу. Длинные «хвосты» автомобилей, которые скапливались на окружной дороге с обеих сторон, теперь – главные и могут беспрепятственно следовать по назначению. Куда хуже, на наш взгляд, тем, кто пытается выехать из города или въехать в него со стороны Екатеринбурга. Они – вечно второстепенные. Каждому придется преодолеть подряд два барьера – «пересечение с главной дорогой».
Однако и.о. заместителя начальника областной автоинспекции, подполковник Алексей Павлов настроен оптимистично. Он считает, что в основу перемен положены данные существующей интенсивности движения, что приоритет между федеральными дорогами и местными определен правильно, что выставлены знаки «первого типоразмера» – в полтора раза больше обычных и назначено круглосуточное дежурство патруля, который в случае необходимости готов приступить к ручному регулированию движения.
Кстати, такие же экипажи, общим числом около тридцати, выставлены и в других «узких местах» города.
Корреспондент «Тюменского курьера» получил задание в ближайшие выходные ознакомиться с ситуацией на Московском кольце и проверить новинку на себе.
Курьер