X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Корпоративный дух по пять долларов?

Немаленький актовый зал нефтегазового университета до отказа полон студентами, телекамерами, корреспондентами с блокнотами и воздушными шариками. На шариках написано: «ЮКОС».

Крупная нефтегазовая компания совместно с постоянно расширяющимся и растущим нефтегазовым вузом решили заняться воспитанием корпоративного духа в будущих работниках своей отрасли.

Звучит заманчиво. Но все же странно: корпоративный дух ведь за полгода взрастить затруднительно. Что же привело огромное количество студентов на открытие «Дней ЮКОСа», которое началось с пространного и довольно специфического доклада об успехах и перспективах компании? Ответ прост и очевиден. Это называют западным стилем или материальным поощрением инициатив (вот, к примеру, Уолт Дисней платил сотрудникам по пять долларов за новые идеи).

Итак, все, кто пришел на мероприятие вовремя, получили портфели с логотипом компании. Все досидевшие до самого конца обрели фирменные футболки (это объясняет попытки многих опоздавших прорваться в зал сквозь кордон строгих охранников). К футболкам прилагались пригласительные билеты на корпоративную вечеринку в «Бэт-мене» с участием всяческих звезд, среди которых выгодно выделялся Михей и «Джуманджи».

Подготовка идеологически верных кадров включает не только пресловутые «Дни ЮКОСа», открывшиеся 11 декабря, но и различные программы, в числе которых организация одноименного студенческого клуба — альтернативы студцентру, выезды корпоративных активистов на всероссийские слеты и тренинги, «Анкеты молодого специалиста», призванные помочь с трудоустройством и практикой.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта