О чем бы вы спросили президента России?
Ольга Алексеева, преподаватель:
— Хочется задать вопрос: когда больше внимания будет уделяться всему, что касается культуры? Например, процветающих дворцов культуры у нас нет, да и работники там не ценятся, судя по тому, что зарабатывают в среднем 5-6 тысяч рублей. А ученые, занимающиеся вопросами культуры, у нас в России вообще никому не нужны. Неужели нельзя больше внимания уделять культуре?
Ирина Степанчук, служащая:
— Меня интересует социальная защищенность людей. Несправедливо, что учиться и лечиться могут только те, у кого есть деньги. Но если сегодня без высшего образования можно обойтись и работать, к примеру, электриком или сварщиком, зарабатывая неплохие деньги, то с медицинским обслуживанием просто мрак! Бесплатно разве что на прием можно попасть. И то, в те поликлиники, в которых ремонта и нового оборудования уже лет 20-30 не видели.
Дмитрий Кутузов, менеджер:
— Мне любопытно, как он относится к тому, что его имя стало брендом. То есть с помощью Путина так или иначе что-то рекламируют: сухарики, кафе, партии, газеты… Есть даже водка «Путинка».
Владимир Шарпатов, Герой России:
— Спросил бы у Владимира Владимировича: какова судьба Стабилизационного фонда? Сейчас он лежит балластом для России в чужих банках. Случись неприятности в отношениях России и Запада, США наложат вето, и наша страна может не получить ни одного доллара из этого фонда.
Мария Тарлап, ветеран трудового фронта, в прошлом педагог:
— Вопросы очень простые и очень жгучие. Почему у нас такая маленькая пенсия? Повысят ли ее до прожиточного минимума? Денег не хватает даже на необходимые лекарства…
Лилия Погосян, начальник отдела культуры народов Кавказа и Закавказья ДНК «Строитель»:
— Меня волнует рост цен: Долго ли это будет продолжаться? Мне кажется, что этот процесс никому, кроме Владимира Владимировича Путина, не остановить.
Татьяна Гончарова, частный предприниматель:
— Хотела бы спросить: поддерживает ли президент введение в общеобразовательной школе основ православной культуры? Должны или нет изучать наши дети свои славянские традиции, обычаи и праздники?
Игорь Шпуров генеральный директор ФГУП «ЗапСибНИИГГ»:
— Мой вопрос: как государство в условиях резкого снижения финансирования геологоразведочных работ собирается обеспечивать поддержку добычи нефти в Западной Сибири?
Андрей Желонкин, психотерапевт:
— Я бы спросил президента: «Часто ли вы устаете? Как отдыхаете? Как восстанавливаете силы?»
Елена Иванова, бухгалтер:
— Нравится ли ему быть президентом России? И кем бы он стал, если бы не возглавлял страну?
Ирина Локтева, председатель совета ТОС микрорайона Ватутина:
— Вопросов вообще-то много… К примеру, такой: возможно ли вернуть детским и подростковым клубам, которые сейчас являются автономными некоммерческими организациями, статус муниципальных учреждений? Не все клубы могут выжить в условиях АНО.
Ольга Кривых, работник банка:
— Когда, наконец, станет доступным жилье. Чтобы наши, дети, получая среднюю тюменскую зарплату (15-16 тысяч рублей), могли заработать на квартиру, где бы спокойно жили и воспитывали уже своих детей и наших внуков. Пока же в Тюмени, чтобы купить квартиру, надо влезть в долги лет на 25.
Александр Пархоменко, фотограф:
— Точно не о том, что он собирается делать после ухода в отставку. Этот вопрос ему сегодня практически все задают. Я бы поинтересовался, достигнуты ли были те цели, которые он перед собой ставил? А уже после этого: совпадает ли его личное мнение относительно осуществления этих целей с мнением народа, который его выбрал? Если он внимал наставлениям своих избирателей, если подходил к решению проблем людей, как к своим собственным, если был близок к народу и не забывал о нем ни на секунду, ответить на этот вопрос ему не составит труда.