X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

«051» принимает удар на себя

Почти на 4000 звонков увеличилось количество обращений жителей в информационно-диспетчерскую службу города. В январе на «горячую линию» позвонили 9527 человек, в феврале эта цифра выросла до 10461, в сентябре – до 12359, а в октябре составила 13412. Почти в два раза чаще жители звонят по телефону «051» в рабочие дни, за день поступает от 400 до 600 звонков, а в субботу-воскресенье число вызовов падает до 150-200.
Впрочем, и это количество для трех работающих на телефоне диспетчеров – нагрузка немалая. Ведь горожане звонят не только в поисках справочной информации. Они требуют подробных объяснений и порой довольно резко высказываются о работе коммунальных служб.
Например, пик звонков за последний месяц – 794 – пришелся на 23 октября, когда Водоканал без предупреждения отключил от водоснабжения центральную часть города. Все слова, которые в тот день надо было бы услышать от разгневанных жителей Водоканалу, пришлось выслушивать диспетчерам службы. Но такая у них работа.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта