X

  • 23 Август
  • 2024 года
  • № 91
  • 5590

Милицию иногда с кем-то путают

– Алло! Это «телефон доверия»? А как мне можно поместить в психиатрическую клинику родственника? Этот и многие другие странные звонки стали уже тенденцией в работе «горячей линии» УВД по Центральному округу Тюмени. Главная причина такого положения дел, считают милиционеры, – плохая информированность граждан о том, для чего вообще существует такая линия.
«Часто граждане путают или не совсем понимают специфику «телефона доверия», – говорит сотрудница УВД Гульфия Назмутдинова. – Мы принимаем сообщения только о правонарушениях уголовной или административной направленности. Это вовсе не справочная служба, она не решает семейные проблемы и не дает психологические консультации».
По официальной статистике, за девять месяцев 2007 года на «телефоны доверия» УВД по Центральному округу поступило 54 сообщения, из них 38 сообщений справочного характера и только 10 сообщений о преступлениях. В милиции надеются, что впредь граждане будут звонить исключительно по делу. Номера телефонов прежние: 46-1501 и 79-40-21. Анонимность гарантируется.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта