«051» сообщает
3274 звонка поступило в информационно-диспетчерскую службу города за пять рабочих дней. 676 абонентов интересовались работой структурных подразделений администрации города, 222 – больше волновали транспортные проблемы. Но большее количество звонков – 1931 – поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, 378 из них касались теплоснабжения, 341 – холодного водоснабжения и 155 – горячего.
За это время в 62-х домах города по разным причинам отсутствовали тепло, горячее или холодное водоснабжение. Все предприятия, устраняющие причины повреждений, уложились в заявленные сроки ремонта.
В эту неделю горожане оценили работу операторов информационно-диспетчерской службы довольно сдержанно: 454 человека поставили оценку «хорошо» и 31 – «неудовлетворительно».