X

  • 14 Июнь
  • 2024 года
  • № 63
  • 5562

Для чудесных школьных лет своя одежда

«Напрасны опасения, что школьная форма убивает индивидуальность, — считает Диана Шимановская, дизайнер одежды, основательница бренда CARROTroom. — Основная задача школьной формы — экономия времени на подбор одежды».

Актовый зал гимназии N 16 на два часа 7 апреля превратился в подиум — здесь прошел первый показ школьной одежды от тюменских производителей «Школа. Мода. Будущее». Eго организовали Торгово-промышленная палата Тюменской области и городское отделение Союза женщин России с целью поддержать местных дизайнеров, модельеров и швейников, которые смогут заменить ушедшие импортные бренды и обеспечить тюменский рынок форменной одеждой для школы.

— Наши предприниматели очень хорошо чувствуют время, — говорит Eлена Eремина, директор департамента потребительского рынка администрации города Тюмени. — Мы собрались здесь впервые вместе и хотим познакомить родителей, общественность и руководителей школ с образцами школьной формы от тюменских швейников. Нужен прямой диалог производителей и заказчиков — родительских комитетов и учителей. Конечно, форму выбирает школа, но производители должны иметь возможность изучать спрос, чтобы своевременно реагировать на него.

На выставке, организованной в фойе, висели на плечиках готовые образцы. Здесь же можно было пообщаться с дизайнерами и руководителями швейных предприятий, уточнить детали, получить каталог или буклет.

Вера Соловьева, заместитель главы города Тюмени, член правления отделения Союза женщин России, подчеркнула социальную значимость первого показа: ведь все хотят одевать своих детей в школу стильно, модно и не очень дорого. Ольга Eзикеева, президент областной торгово-промышленной палаты, рассказала, что инициаторами идеи показа были сами тюменские предприниматели — члены комитета по легкой промышленности, а членам палаты и союзу женщин осталось только помочь с организацией масштабного показа.

Коллекции представили шесть тюменских компаний, которые много лет работают на местном рынке: Preppy Form, Dress Code, «Шей де Пари», «Лидер», «Императрица», Sens Fashion. Поражает, как изобретательно можно использовать ограниченную цветовую гамму: от серого и темно-синего до зеленого и брусничного. Даже привычная белая блузка может быть модной.

Образцы одежды показывали юные модели из агентств Celebrity Model Group и LIBERTY.

Компании «Императрица» и Sens Fashion представили одежду и для педагогов, а показать взрослые модели помог тюменский ЦУМ при участии дизайнера Ирины Авериной.

Представили на показе и образцы одежды, созданные юными дизайнерами. 10-летняя Амелия Бебекина продемонстрировала коллекцию одежды «Живая кукла», Софья Мицук (13 лет) — коллекцию подростковой одежды «Потерянная во времени» и Вероника Калинина (15 лет) — коллекцию «Антилейбл».

Выступления Дианы Шимановской и Ирины Авериной, историка моды, стилиста, создателя всероссийского конкурса дизайнеров «Народный кутюрье», куратора взрослой модельной школы Celebrity Model Group были яркими, информативными и полезными.

— Часть выступивших на сцене — мои выпускники, и я рада, что могу поделиться опытом и поддержать их, — сказала Eлена Eремина. — Наши производители сумели сорганизоваться раньше московских. Нужно сказать, что на высоком профессиональном, технологическом, конструктивном, образном уровнях наши дизайнеры и модельеры со своей задачей справляются. Все тюменские школьники уже носят эту одежду. Одна из компаний шьет такую одежду и для других городов Тюменской области. Речь сейчас идет о главном — о надежде на лучшее будущее наших детей, о возрождении экономики, об уверенности в завтрашнем дне.

Галина Акимова

***
фото: Елена Еремина;Татьяна Щеткова и Ольга Езикеева; модели в форме.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта