970 часов поддержки
Администрация города вновь серьезно усовершенствует мобильное приложение «Тюмень — наш дом» (в третий раз с момента его выхода в 2020 году). На устранение программных ошибок (багов) потратят 689 тысяч рублей.
В результате торгов сумма к моменту определения подрядчика уменьшилась почти в два раза -с 1 млн 341 тысячи рублей.
Мобильное приложение предоставляет пользователю те же возможности, что и сайт «Тюмень -наш дом», в нем можно оставить сообщение о городской проблеме (например, где-то не работает освещение или не убран мусор), прочитать новости. В общем и целом удобно — если приложение у вас, конечно, будет работать так, как задумано. Сейчас у некоторых пользователей зацикливаются (приходят по нескольку раз) пуш-уведомления, программа может вылетать из-за неправильной интеграции Яндекс-карт или зависнуть на экране «сообщения жителей» при нажатии кнопки «назад». Эти ошибки и должен устранить взявшийся за дело подрядчик, его определили 1 августа, но контракт еще не заключен. До 1 декабря он будет обязан поддерживать приложение в рабочем состоянии — всего на различные виды деятельности по документам предусмотрено 970 часов.
Сейчас «Тюмень — наш дом» нельзя скачать в магазинах приложений компаний Google (GooglePlay, Android) и Apple (AppStore, iOS), но оно доступно для установки в российском каталоге RuStore (Android), разработанном при содействии Минцифры России. Из российского каталога его уже скачали больше двухсот человек.