X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Водитель тоже шестеренка в газете

Вытащишь ее — и все развалится. Как изменились бы все мои тексты, если бы не мой верный спутник на всех выездах. Владимир Сухоруков работает в газете всего полгода, но за это время он уверенно закрепился в статусе моего первого слушателя. Шеф учит нас: перед тем, как написать текст, его нужно проговорить. И Владимир Анатольевич своим ненавязчивым «ну что, поговорила?» приглашает к беседе.

А еще Владимир Анатольевич всегда выходит из машины и стоит где-то рядом, пока я беру интервью. Говорит, что журналисты разных людей на своем пути встречают, иногда не совсем адекватных.

— Были случаи уже, — объясняет он. — Как-то Инну Бардакову за руку схватила женщина, я увидел, что она очень недовольна. Я подошел, и та в моем присутствии не стала больше хватать. А однажды девочки, Ксюша и Галя, общались со строителем, а тот сразу в агрессию. Не тот вопрос, видно, ему задали. Мне самому спокойнее поблизости быть.

Но особый вклад Владимира Анатольевича я ценю именно в те моменты, когда он корректно указывает на то, что я упустила. Это вам не с фотографом общий язык находить. Мы и поспорить можем.

— А потом, когда читаете, довольны текстами? — спрашиваю я.

— Я не все читаю — только то, что зацепило заголовком, или тех, кто мне интересен. Читаю и порой замечаю, как корреспондент транслировал то, что я ему говорил — мой взгляд тоже находит место. Иногда ошибки нахожу, вычитываю, вам говорю об этом.

…За что я точно уважаю Владимира Анатольевича, так это за то, что он никогда не сидит без дела. Карман дверцы в его автомобиле -это книжная полка. Там лежат газеты, а сегодня в программе Альберт Камю и его роман «Чума».

— У вас сидячая работа — не страдаете от этого?

— Ты хоть раз видела, чтобы я сидел долго? Я постоянно выхожу из машины, за день стараюсь десять километров проходить. За полгода работы в газете сбросил 15 килограммов, — делится он своим спортивным достижением. Да, не 30, но тоже тянет на рекорд.

Владимир Анатольевич очень любит город. Он председатель ТОС «Городище»: 660 домов, которых ждала одна участь — КРТ. Но отвоевали. Владимир живет здесь с рождения, и для него подобного рода вещи немыслимы.

— Лог хотели закопать и кампус строить, так мы тоже выступили с жильцами против. Улицу Чернышевского инициировали и даже рисовали то, как видим ее. И каждый день чат открываю и читаю -в основном бытовые моменты, но для того ТОС и существует.

И в газету пришел из любопытства — хотелось понять, как все это работает и чем живет.

Сухоруков говорит, что ему уходить отсюда не хочется — интересно.

— А своя машина у вас есть?

— Конечно. «Форд мондео» в третьем кузове. На моей по городу тяжело ездить, а на редакционной удобно. У нее колеса ложатся как у «мерседеса»: практически на месте разворачиваешься. Она короткая, и пролезть на ней куда-нибудь легче. Eдинственный минус -приходится регулярно обслуживать. Она же ходовая, как такси используешь. А иначе развалится.

А за полгода залезать приходилось в разные места. Запомнились, конечно, говорит Владимир Анатольевич, места после пожаров. СНТ «Солнышко» и Успенка, где до самого фундамента сгорели дома. Но зато с теплом вспоминает поездку в СНТ «Царево», как мы по бездорожью из-за закрытой на ремонт дороги срезали путь по охраняемой территории, нырнув под шлагбаум вслед за местными. Дальше дорога была только вплавь (будь неладен навигатор), и мы оказались посреди высокой травы в десяти метрах от места назначения. И все бы ничего — развернулись и нашли бы путь. Да в машину залетели слепни. А еще, как назло, опустился шлагбаум, а по номеру охраны шли бесконечно длинные гудки.

Да, мы тогда опоздали, но не катастрофично. Зато, оптимистично говорит Владимир Анатольевич, посмотрели на цветочки в теплицах. И еще посмотрим.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта