X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Зима пройдет по регламенту

Подготовку к зиме городской департамент дорожной инфраструктуры и транспорта начал еще в сентябре. А в эту среду комиссия департамента ездила по предприятиям и проверяла готовность техники.

На базе ДРСУ-7 АО «ТОДЭП» вся техника выстроилась в несколько рядов — «камазы», тракторы, снегоуборщики к проверке готовы.

— Мы проверяем готовность и наличие техники, ограждений, крышек, противогололедных материалов, а также их качество, до конца недели завершим проверку, — рассказывает Алексей Васенин, заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта.

— Что если снегопад пойдет внезапно, до завершения проверки?

— Все уже готово, а если ночью будет подмерзать, то комбинированные дорожные машины работают в дежурном режиме, они обработают нужные участки противогололедными материалами и обеспечат безопасность движения, — говорит Алексей Владимирович. — Судя по спискам, техники в этом году будет больше, чем в прошлом, — около 700 единиц. После проверки мы сможем назвать точную цифру.

Регламент зимней уборки остался прежним, все прописано в условиях контрактов.

Eвгений Фальков, заместитель генерального директора по эксплуатации городских дорог «Тюменского областного дорожно-эксплуатационного предприятия», говорит, что предприятие на сто процентов готово встретить зимний сезон. Закуплена техника, в том числе и самосвалы, вывозящие снег на полигон.

Кстати, полигоном, который открылся в прошлом году, предприятие довольно. Полигон на проезде Воронинские горки полностью соответствует нормам, а подъездные пути удобные.

Eвгений Николаевич показывает два новых лаповых снегопогрузчика (СнП). Eще не успели наклеить фирменную эмблему ДРСУ-7 и снять защитную пленку с кресла водителя. Работать на одной из машин будет Виктор Сидоров. Летом он работает машинистом катка, а зимой будет трактористом, потому что снегопогрузчик по сути трактор. В кабине просторно и тепло. Рычагом справа запускается подача снега на транспортер. Скорость при уборке — примерно от трех до пяти километров в час. Главное -качественно убрать снег. Технология такая: впереди идет грейдер и формирует из снега вал, который убирает снегопогрузчик и сбрасывает в самосвал, движущийся позади.

«А если вал сделан не очень качественно, приходится возвращаться?» — спрашиваю я, но Виктор и стоящий рядом водитель грейдера смеются и говорят, что уборка снега — это командная работа, и плохо у них никто не работает, все стараются. Когда снега много, водители практически весь рабочий день проводят в кабине, там же и обедают, чтобы не отвлекаться.

В преддверии Дня работника дорожного хозяйства Алексей Васенин вручил благодарственные письма сотрудникам ДРСУ-7, среди которых диспетчер отдела главного механика Анастасия Серебрякова. Она принимает заявки от прорабов и мастеров, а потом связывается с водителями. Самое главное в ее работе — оставаться на связи и быстро принимать решения. Eсли в пути, например, случается поломка, то она ищет машину на замену.

— Вот сегодня несколько самосвалов возят песок на строящуюся улицу Фармана Салманова, -показывает Анастасия Игоревна схему-расписание на компьютере. Она признается, что за эти два года освоилась хорошо. Работает по специальности, окончила Тюменский государственный архитектурно-строительный университет (сейчас строительный институт ТИУ).

Виктория Ющенко

***
фото: Техника к зиме готова;Работников ДРСУ-7 поздравили с профессиональным праздником; Алексей Васенин и Евгений Фальков вручают благодарственное письмо водителю Сергею Соколову; тракторист Виктор Сидоров.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта