У лифта влага — главный враг?
Во вторник на телефон «горячей линии» редакции позвонил житель Заречного микрорайона Филипп Стасенко. В одном из подъездов 9-этажного дома N 98 по улице Щербакова, где проживает пенсионер, постоянно не работает лифт.
Прокомментировать ситуацию мы попросили Валентина Сидорова, директора управляющей компании «Заря-95».
«В конце 2005 года в этом подъезде для нормальной работы лифта была смонтирована новая автоматизированная система диспетчерского контроля «Энергия», — сообщил он. — Как оказалось, она не приспособлена для работы в наших условиях. В подвалах стоит вода. Из-за влажности в машинном помещении электрические датчики выходят из строя. Поэтому случаются частые поломки лифта».
Но Александр Коротаев, директор ООО «Лифт Модерн» (это предприятие монтировало систему) считает, что виновата вовсе не «Энергия». Для правильной эксплуатации новой автоматизированной системы диспетчерского контроля нужно, по его мнению, вовремя устранять повышенную влажность помещений и своевременно производить ремонт кабины лифта. За что отвечают коммунальные службы.
По словам Александра Андреевича, «Энергия» — уникальное устройство, позволяющее не только успешно эксплуатировать лифт, но и обезопасить пассажиров.
… К моменту, когда в этой заметке была поставлена последняя точка, лифт в названном подъезде был уже в исправном состоянии. Но, увы, нет гарантий, что завтра он не сломается вновь.