«Пациенты у нас —обхохочешься!»
— Я люблю свою работу, — утверждает Наталья, регистратор одного из тюменских медицинских центров. — Пациенты у нас — обхохочешься!
Три года назад сотрудники центра, где работает Наталья, даже завели тетрадку, куда записывают все смешные случаи, происходящие в течение рабочего дня. А они случаются каждый день, да не по разу, и все — от главного врача до санитарок — спешат в регистратуру за тетрадкой.
— Конечно, у медиков юмор довольно специфический, — говорит Наталья, протягивая мне заветную тетрадку. — Но вы там найдете и такие записи, над которыми посмеются все. Вот, например, знаете, как называют люди целлофановые бахилы, которые мы просим их одевать? Мешками, бациллами, чешками и даже лыжами!
Вот некоторые из записей в тетрадке.
* * *
Женщина хочет попасть на прием к мануальному терапевту.
— Врач принимает по записи? — спрашивает она.
— Нет, в порядке очереди.
— Живой?
* * *
— Мне тут что-то сдать велели, — говорит пациент и протягивает квитанцию на оплату кассиру.
— Анализ крови, — отвечает кассир, посмотрев на бумажку. — Проходите в процедурный кабинет. Eсли там очередь, то придется немного подождать.
— Просто подождать, и все?
— Кровь сдать.
— Ах, еще и кровь сдать!
* * *
— Девушка, я про вашу больницу статью в газете прочитала, — говорит регистратору пожилая женщина. — Вас так хвалили. Так вот, мне к кому?
— Смотря что у вас болит.
— Ну, девушка, вы какие-то глупые вещи мне говорите. Я думала, что вы определите. А вот есть у вас такой специалист, который бы просто на меня посмотрел и сразу бы сказал, куда мне?
* * *
— Что нужно, чтобы сдать анализ крови? — спрашивает пациент у регистратора.
— Нужно прийти натощак.
— А если я коньяка выпью или пива?
* * *
— У вас принимает венеролог? — интересуется пожилая женщина.
Получив утвердительный ответ:
— Вот-вот, мне к нему и надо. У меня с венами проблемы!