Ажиотажный спрос на информацию
За первые три месяца этого года в администрацию Тюмени поступили 80 тысяч обращений от граждан и юридических лиц.
Вера Юрина, начальник управления по обращению граждан и делопроизводству, на очередном заседании городской коллегии рассказала, что количество обращений с августа прошлого года резко возросло (в три-четыре раза). Тогда была объявлена губернаторская программа по индивидуальному строительству.
Активно горожане интересуются реализацией национальных проектов, но на первом месте по числу обращений стоит департамент земельных ресурсов. Позиции чуть ниже занимают вопросы, связанные с благоустройством, озеленением, состоянием жилищного фонда.
В конце марта в мэрии состоялась «прямая линия». Тюменцы задали 435 вопросов. Больше всех обращений поступило главе города и в управление по здравоохранению.
Представители структурных подразделений не успевают отвечать на запросы, констатирует неприятный факт Вера Валерьяновна. Больше всего чиновники задерживаются с ответами на обращения депутатов. А некоторых горожан не устраивает полученный ответ, и они повторно обращаются в администрацию. Таких случаев 108, но Вера Юрина считает, что их вообще не должно быть.