X

  • 23 Август
  • 2024 года
  • № 91
  • 5590

Реклама — двигатель прогресса или наглое вмешательство в нашу жизнь?

«Дубленки, кожа, арматура… Распродажа!» Чего только не увидишь и не прочтешь на улицах нашего города, пока добираешься до работы. Горизонт улицы Республики прочно скрыт воплями рекламных «растяжек», которые как будто нарезают небо на дольки…

Вот что наши горожане думают о таком «украшении» улиц:

Eлена Мингалева, главный редактор журнала «Семь вечеров»:

— От рекламы никуда не деться, это влияние рынка. Мне, например, рекламные растяжки не мешают. Я люблю рассматривать рекламу. Конечно, она должна быть красивой и безопасной для окружающих. А за эффективным и эстетическим ее расположением должен следить соответствующий комитет городской администрации.

Юрий Александрович, предприниматель:

— Насколько мне известно, рекламные растяжки самовольно никто не развешивает. Главное, чтобы они не мешали движению троллейбусов и автомобилей с негабаритными грузами. А так пусть висят.

Eлена Сидорова, специалист отдела информации и рекламы предприятия:

— Я вообще к рекламе на улицах плохо отношусь. Город превращается в ярмарку. И это бы ничего. Но, во-первых, эта реклама — с многочисленными ошибками и жуткими словечками. Такое чувство, что тексты перед «выходом» никто не проверяет. А кому приятно лицезреть чужую безграмотность? Во-вторых, эта реклама небезопасна. Я сама два раза была свидетелем, как во время сильного ветра растяжки свалились на людей… От таких рекламных полотен, наверное, должна быть свободна хотя бы центральная улица.

Анна, экономист:

— К рекламным растяжкам отношусь двояко. С точки зрения получения информации, это хорошо. Но я против того, чтобы реклама такого рода была слишком яркой и многочисленной. Ведь это отвлекает водителей…

Eлена Иванова, бухгалтер:

— На мой взгляд, не только центральная улица, но и весь город перенасыщен рекламой. Eсли количество растяжек и щитов сократится, люди будут на них обращать гораздо больше внимания, чем сейчас.

Ирина Локтева, служащая:

— В принципе, я нормально отношусь к рекламным растяжкам — при условии, что они несут интересную, полезную информацию, например, об открытии какой-либо выставки. Но есть и отрицательная сторона. Растяжки могут спровоцировать аварийную ситуацию на дороге. К тому же их часто обрывает ветром, и тогда они выглядят нелепо и жалко.

Сергей, студент колледжа:

— Реклама двигает прогресс. По-моему, растяжки на улице Республики — это класс! Кому не нравится, пусть смотрит под ноги. Может, что-то и найдет.

Александра Петровна, пенсионерка:

— Цветные тряпки на главной улице города мне не нравятся. Eсли ветром сорвет, то может прилететь прямо на головушку.

Татьяна Васильевна, бухгалтер:

— Меня не раздражают рекламные растяжки по всей длине улицы Республики. Только бывает неприятно, когда текст написан с глупейшими ошибками, ведь «Республика» — лицо города.

Юлия, студентка:

— Когда долго стоишь в «пробке», интересно бывает разглядывать и читать объявления. Иногда можно найти что-то полезное для себя.

Татьяна, провизор:

— Я растяжки над дорогой даже не замечаю. Не понимаю только, какой в них толк? Не могу припомнить содержание хотя бы одной.

Юрий Петрович, водитель.

— Из этих плакатов можно, конечно, почерпнуть какую-то полезную для себя информацию, но ее можно прочесть и в других местах. В газетах, например. А то иногда кажется, что мы уже ничего, кроме рекламных слоганов, читать не умеем. Да и внешний вид города эти растяжки портят, они же все одинаковые, ничего оригинального.

Владимир, студент:

— Мне кажется, растяжки совсем не портят вид главной городской улицы. Eсли честно, мне без разницы, будут они здесь дальше или нет.

Раиса Георгиевна, пенсионер:

— Рекламные растяжки? Они портят вид улицы: делают ее уже и закрывают здания.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта