… И силуэт часов песочных
В минувший вторник в торгово-развлекательном центре «Гудвин» пройти показы новой коллекции дизайнеров из Eкатеринбурга Utel Fashion Tour.
Для тех, кто не в курсе: Utel Fashion Tour — это логическое продолжение Уральской недели моды, которая считается крупным российским событием в этой области.
«Модный» тур уже побывал в Сургуте, Перми, Челябинске, Кургане. Главная его цель — показать тенденции будущего сезона жителям всего Уральского региона.
Почему местом проведения стал именно «Гудвин»?
«Сюда приходят люди, которые следят за модными тенденциями, следуют им. К тому же, здесь можно найти потенциальных покупателей», — сказала на брифинге дизайнер Лора Дембицкая.
Теперь непосредственно о показе.
Сергей Теплов представил коллекцию осень/зима 2006/2007 -«Чувство Смиллы». На ее создание автора вдохновила героиня фильма «Снежное чувство Смиллы» в исполнении прекрасной и чувственной актрисы Джулии Ор-монд. Первой коллекцию увидела Италия. Дизайнер отдает предпочтение черным, синим и серым тонам. Он предлагает такой вариант: серое укороченное пальто, такого же цвета узкие штаны и непременно перчатки. Или: расклешенная к низу длинная юбка в сочетании с кофтой, обнажающей плечи.
В противовес Сергею Теплову Анна Щавлева предлагает яркую и красочную коллекцию плащей и курток. Коллекция насыщена сочными цветами: красный, синий, сливочный. В таком наряде любая будет выглядеть неотразимо даже в скучный осенний день. Актуальность одежде придает переливающаяся тафта, отороченная мехом, а также золотой и серебряной строчкой. Щавлеву отличает и свежий взгляд на фасон верхней одежды: она использует силуэт песочных часов.
Молодежную коллекцию джинсовой одежды создала дизайнер Лора Дембицкая.
В «Резюме», так называется коллекция, пьедестал почета заняли мех и кожа. Дизайнер делает акцент на ручной работе — вышивка, вязка, рисунок. Именно с помощью этого Дембицкая превращает обычные джинсы в актуальную и модную вещь.
… Как мне показалось, собравшаяся публика ожидала чего-то большего. Народу было немного, основную массу зрителей составили те, кто в этот момент находился в торгово-развлекательном центре. Представленные коллекции, безусловно, понравились, просто показ закончился слишком быстро. Из заявленных в пресс-релизе семи дизайнеров мы увидели коллекции лишь трех.
И место было выбрано не самое удачное: модели ходили по кругу в фойе на втором этаже вокруг перил, что затрудняло просмотр.
Будем надеяться, что в следующем году в Utel Fashion Tour примут участие и тюменские модельеры, которые пока не заявили о себе на Уральской неделе моды.
***
фото: