Поперек паровоза
Сорок миллионов рублей в год тратят работники Тюменского отделения Свердловской железной дороги на содержание 68 железнодорожных переездов. Однако именно на этих участках железнодорожного «хозяйства» чаще всего случаются дорожно-транспортные происшествия.
Вопросам безопасности движения на переездах через рельсовые пути посвятили свою встречу с журналистами в четверг начальник Тюменского отделения СвЖД Виталий Кущенко и заместитель начальника дорожной инспекции и дорожного движения управления ГИБДД области подполковник милиции Сергей Вологжанин.
Проблема в том, что наши водители очень уж любят проезжать на запрещающий сигнал светофора и игнорировать закрытый шлагбаум.
Так, в прошлом году на переезде в Голышмановском районе оборвалась жизнь мотоциклиста, студента нефтегазового университета. Он погиб под колесами локомотива. В этом году лишь чудо спасло от гибели жителя Ярковского района. В июне на собственной «волге» он остановился прямо на рельсах, не реагируя на сигнал машиниста приближающегося состава. Состав зацепил легковой автомобиль и протащил несколько метров…
В «черном» списке железнодорожников значатся переезды на 2203 километре в Ялуторовском и на 152 километре в Ярковском районах, а также переезд в Тюмени по дороге на нефтебазу.
Капитальный ремонт предполагается провести на шести переездах. Eще на трех заменят настил.