X

  • 28 Июнь
  • 2024 года
  • № 69
  • 5568

Alma mater для машиниста

В Тюмени открылся учебный центр для железнодорожников.

Официально новое учебное заведение называется филиалом дорожно-технической школы N 1 города Eкатеринбурга. Центр оснащен пятью тренажерами, имитирующими движение локомотивов с максимальным приближением к реальности.

Одним из первых за рулем такого тренажера оказался губернатор Владимир Якушев. Когда начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин показывал главе области новое учебное заведение, губернатор не смог устоять перед соблазном «порулить» электровозом. С помощью машиниста-инструктора Сергея Перевозкина Владимир Якушев виртуально одолел несколько километров пути из Камышлова в Тюмень. Новая премудрость губернатору понравилась.

— Надо как-нибудь на досуге заняться освоением локомотива, — пошутил Владимир Владимирович, с неохотой оставляя руль тренажера.

Предполагается, что в стенах нового учебного центра около четырехсот молодых парней будет ежегодно получать различные железнодорожные специальности. Кроме того, в течение года на курсах повышения квалификации здесь смогут заниматься примерно шестьсот сотрудников Свердловской магистрали.

Учебный центр обязан своим появлением социально-экономическому соглашению о сотрудничестве Свердловской магистрали и правительства Тюменской области. 6 октября Владимир Якушев и Шевкет Шайдуллин подписали новый вариант документа на 2007 год.

Как сообщил журналистам Шевкет Шайдуллиц по итогам 2006 года на реконструкцию Тюменского отделения Свердловской Магистрали поступит около миллиарда рублей, а в течение ближайших трех лет железнодорожники намерены вложить в нашу транспортную систему более пяти миллиардов рублей.

Кроме того, правительство области за счет собственных средств ведет реконструкцию вокзала в Тюмени. Пассажиры по достоинству оценили комфорт уже отремонтированного западного крыла здания, а сейчас ведется обновление главного зала ожидания. Окончание второго этапа реконструкции запланировано на третий квартал 2007 года. Однако на этом модернизация вокзала вовсе не закончится. Проектом предусмотрен и третий этап реконструкции, предполагающий строительство зала пригородных сообщений около восточной стороны существующего здания, закрытого багажного отделения с западной стороны вокзала и монтаж навесов для пассажиров вдоль перрона.

— Конечно, мы понимаем, что ремонт принес немало неудобств для горожан, но нужно немножко потерпеть. Зато через несколько лет вокзал в Тюмени превратиться в красивые и достойные «ворота» нашего города, — пообещал Владимир Якушев.

НА СНИМКE: машинист-инструктор Сергей Перевозкин.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта