X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

Белый хлеб, черные руки

«В магазинчик на углу у нашего дома привезли свежий хлеб. Водитель выгрузил несколько лотков, а сверху еще несколько буханок положил. А руки-то у него, я прекрасно вижу, черные-пречерные», — рассказывает наша читательница.

Она сделала-таки замечание водителю. Думала, огрызнется в ответ, а он нет: «Я и сам переживаю, — говорит. — Сколько раз просил у руководства перчатки, так не дают. Приходится без перчаток носить хлеб. А руки у меня — сами видите».

Читательница также отметила, что привезенная свежая продукция вроде бы произведена на хлебокомбинате.

«У каждого грузчика должна быть личная униформа: шапочка, перчатки и фартук», — сообщила нам Татьяна Чернятьева, сотрудник Роспотребнадзора. В пример Татьяна Ивановна привела как раз Тюменский хлебокомбинат, отоваривающий чуть ли не половину города: у них мол, даже прачечная имеется.

«У нас переноской хлеба занимаются грузчики. И одеты они, как положено, в спецодежду», — рассказывает специалист отдела сбыта ОАО «Тюменский хлебокомбинат» Светлана Грушевская.

Но проблема все-таки существует. И заключается она в том, что собственных машин у комбината мало, всего десять. Остальные (а это еще четыре десятка автофургонов) арендуют у автотранспортных компаний. За действия чужих водителей хлебокомбинат ответственности не несет.

Светлана Грушевская рассказала, что на их предприятие уже поступали жалобы по работе водителей: «Мужчины-водители не могут отказать женщинам-продавцам в помощи и носят товар в магазин, хотя это запрещено».

Дело в том, что в маленьких магазинах, павильонах и мини-маркетах не всегда имеются грузчики. Товарооборот небольшой, работы грузчикам от силы на два-три часа в день. Поэтому нанимать — невыгодно, а таскать самим продавцам — тяжело. Что получается в итоге, мы с вами уже знаем.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта