Колбаса без тюменской прописки
Лишь два предприятия Тюменской области — Ишимский мясокомбинат и «Исеть-Молоко» — представлены на агропромышленной выставке, которая закрывается завтра в Выставочном зале.
Получается, что местные предприятия не нуждаются в рекламе?
Менеджер выставки Eсен Абильке-нов считает, что тюменские товаропроизводители уже прочно закрепились на местном рынке. И, возможно, потому потеряли интерес к подобным экспозициям у себя дома. Для них теперь важнее продвинуть продукцию в соседние регионы.
Но у тех, кто в выставке участвует, другая точка зрения. Например, Людмила Поздняк, специалист по маркетингу Ишимского мясокомбината (который ежедневно поставляет в Тюмень более 15 тонн своей продукции), считает, что в подобных встречах надо участвовать хотя бы раз в год: «Это позволит напомнить о себе не только нашим потребителям, но и конкурентам».
Выставка показала, что на тюменский рынок активно внедряются товаропроизводители Челябинской области. Менеджер мясоперерабатывающего комбината «Княжий Сокольник» Григорий Лунев справедливо полагает, что Тюменская область — один из самых лучших регионов в плане покупательской способности. «Возможно, в Тюмени появится целая сеть наших фирменных магазинов, — сообщил он. — Будем реализовывать товар по ценам производителя».
Продукция челябинцев, кстати, пользовалась неплохим спросом. Доказательством стала огромная очередь у прилавка.
Людмила и Геннадий Бурковы пришли на ярмарку, чтобы купить вкусные и недорогие продукты. Они посещают каждую продовольственную выставку-ярмарку и убедились, что цены здесь намного ниже, чем в магазинах.
Да и в дегустации не отказывают: к примеру, гости из Кургана прямо в зале варили пельмени ручной лепки с мясом, лососем и горбушей. И угощали всех желающих. Мы попробовали — было вкусно!
***
фото: