X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

Колбаса без тюменской прописки

Лишь два предприятия Тюменской области — Ишимский мясокомбинат и «Исеть-Молоко» — представлены на агропромышленной выставке, которая закрывается завтра в Выставочном зале.

Получается, что местные предприятия не нуждаются в рекламе?

Менеджер выставки Eсен Абильке-нов считает, что тюменские товаропроизводители уже прочно закрепились на местном рынке. И, возможно, потому потеряли интерес к подобным экспозициям у себя дома. Для них теперь важнее продвинуть продукцию в соседние регионы.

Но у тех, кто в выставке участвует, другая точка зрения. Например, Людмила Поздняк, специалист по маркетингу Ишимского мясокомбината (который ежедневно поставляет в Тюмень более 15 тонн своей продукции), считает, что в подобных встречах надо участвовать хотя бы раз в год: «Это позволит напомнить о себе не только нашим потребителям, но и конкурентам».

Выставка показала, что на тюменский рынок активно внедряются товаропроизводители Челябинской области. Менеджер мясоперерабатывающего комбината «Княжий Сокольник» Григорий Лунев справедливо полагает, что Тюменская область — один из самых лучших регионов в плане покупательской способности. «Возможно, в Тюмени появится целая сеть наших фирменных магазинов, — сообщил он. — Будем реализовывать товар по ценам производителя».

Продукция челябинцев, кстати, пользовалась неплохим спросом. Доказательством стала огромная очередь у прилавка.

Людмила и Геннадий Бурковы пришли на ярмарку, чтобы купить вкусные и недорогие продукты. Они посещают каждую продовольственную выставку-ярмарку и убедились, что цены здесь намного ниже, чем в магазинах.

Да и в дегустации не отказывают: к примеру, гости из Кургана прямо в зале варили пельмени ручной лепки с мясом, лососем и горбушей. И угощали всех желающих. Мы попробовали — было вкусно!

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта