X

  • 28 Июнь
  • 2024 года
  • № 69
  • 5568

Имидж-2001

Красавицы на финишной прямой

«Говорите побольше!» — не унимался парнишка в последнем ряду, когда конкурсантки рассказывали о себе.

Полуфинал «Имиджа-2001», проходивший в воскресенье в ДК железнодорожников, был, конечно, интереснее отборочных туров. Здесь уже не теряешься от обилия стройных ног, разноцветья глаз, волос и купальников, когда все участницы кажутся «ничего себе». Хотя, признаюсь честно, в 156 красавицах тоже трудно ориентироваться. Но чем меньше участниц на сцене, тем атмосфера в зале, кажется, добрее и непринужденнее. Хотя, может быть, на настроение зрителей повлияло пиво, которое в неограниченных количествах вносили в зал. Поп-корн тоже пользовался успехом, автомат в холле только успевал выплевывать хрустящие солененькие шарики.

Так что, когда 47 претенденток стали группами выходить на сцену, зрители превратились в настоящих болельщиков и под руководством ведущего Александра Плаца выкрикивали номера понравившихся участниц. «Громче, громче, чтобы жюри услышало», — подсказывал ведущий. Не хватало только горна и «Оле-оле-оле-оле!». По моему мнению, для некоторых зрителей мужского пола «Имидж» — это всего лишь командное первенство. «Какая разница — красивая-некрасивая, главное — нефтегаз!». Ну чем не футбол?!

Среди зрителей-мужчин больше всего, как мне показалось, переживал только один парень. Когда стало ясно, что его девушка не прошла в финал, он сбегал за букетом роскошных роз. А до этого все происходящее снимал на видеокамеру. Eго соседи, мужчины в самом расцвете сил, вооружились биноклем, хотя подиум был совсем недалеко от них. Рядом с ними сидели мальчишки, которые от горшка два вершка, их научили хлопать в ладоши, когда «какая-нибудь девочка понравится». Вот они и старались — хлопали что есть силы.

А участницы — они трудились и надеялись на удачу до последнего. Повезло только двадцати семи. Самое замечательное (а может быть, и нет), что никто из отсеявшихся не рыдал. По крайней мере, слезы я видела только у болельщиц. «Нам почему-то стало так смешно, когда мы ушли со сцены», — поделилась «пострадавшая», у которой во время дефиле сломался каблук. Впрочем, спустя некоторое время, она, вздохнув, честно призналась: «Обидно!».

«Ничего, ведь Кукушкин сказал, что можно на следующий год приходить!» — успокаивали друг друга девчонки. А от себя добавлю: судя по тому, что «Имидж» стремительно молодеет и многим из нынешних участниц всего по 14 лет, впереди у них еще не один конкурс, так что горевать не стоит.

Валерия Кабакова

Божество по имени компьютер

Что происходит на сцене — видят все. Кое-что можно угадать — по вымученной улыбке, по сурово сжатым губам («Я — девушка строгая», — сказала о себе рослая красавица), по едва сдерживаемым слезам, когда «перст несуществующего бога», роль которого хладнокровно исполнял деловитый А.А., выделяет финалисток, но обходит тебя…

Все это — полуфинал седьмого конкурса красоты, он же — «Имидж-2001», он же — первый открытый…

Вот это последнее определение — открытый — и вызвало яростные споры в комнате жюри. Дело в том, что отборочные туры проходили не только в Тюмени, но и в городе Кургане, и в поселке Междуреченский Кондинского района, и в поселке Пойковский Нефтеюганского района. Победительницы таежных состязаний прямо с самолета или автобуса десантировались в полуфинал, а поскольку свежий воздух курганских полей и нефтеюганской тайги положительно влияет на девиц, то после двух прогонов среди вероятных полуфиналисток оказалось многовато «не наших». Так что наш Сорос, отец «открытого общества» (он же — Кукушкин), потянулся к ножницам.

Вообще-то А.А. — достаточно откровенный волюнтарист и умеет гнуть свою деловую линию весьма успешно. Поэтому членам жюри, что имеют несчастье (или счастье?) не работать в блиц-системе, приходится держать ухо востро, чтобы потом не оправдываться перед знакомыми, которых полгорода: мол, я старался-старался, но вот этот гадкий Кукушкин…

Соединенными усилиями (претенденток на тюменскую корону, поеживающихся от холода и пристальных взглядов, несколько раз вызывали к жюри, которое тоже от этого просмотра чувствовало себя не лучшим образом) удалось сохранить в финале представительство и Кургана, и Сургута, и, конечно, поселка Пойковский Нефтеюганского района…

Кроме дефиле, демонстрации фигуры и пластики, способности ходить под музыку будущая королева, несомненно, должна уметь говорить. По возможности, внятно и связно. Увы! Характерный тюменский говорок, в котором смешались интонации двунадесяти народов, когда одни гласные почему-то растягиваются, а другие просто проглатываются, явно проигрывал и плавной курганской речи, и сургутскому интеллигентному произношению, и даже пойковским модуляциям. Я даже предложил Кукушкину открыть при «Имидже» логопедическое отделение. Ведь был же когда-то в российских гимназиях такой предмет — риторика. Отчего бы не возвратить? Красивая девушка да говорит красиво!

И последнее, о чем хотелось бы сказать. Полуфинал доказал, что конкурс красоты в ДКЖ — занятие не для слабых. Причем и для тех, кто выходит на подиум, и для сидящих в зале. Дело в том, что несколько дней во дворце не работали туалеты. Так что не всякий мог утерпеть до конца четырехчасового марафона. Ну а тем, кто был на сцене, потребовалось все их самообладание.

Четырнадцатого апреля в финале примут участие не 24 красавицы, как всегда, а 28. Кукушкин сказал, что это «компьютер ошибся».

Рафаэль Гольдберг

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта