Благотворительность в обмен на имидж
Целенаправленная благотворительная политика не вызывает пока особого интереса у тюменских предпринимателей.
Из сорока приглашенных на заседание «круглого стола», проводимого 20 марта Благотворительным фондом развития города Тюмени, присутствовали представители только четырех фирм: «Эльдорадо-Маркет», «Заречье», «Строймаркет», «Маркетинг-консультант».
По словам Веры Баровой, исполнительного директора фонда, нынешний доброволец — не чистый альтруист. За каждым делом стоит определенная мотивация предпринимателя — социальная реклама и поддержание привлекательного для общества имиджа. Ничего плохого в этом нет, главное, чтобы предприниматели поняли: благотворительность — хороший способ создать добропорядочный образ фирмы. Он же — имидж.