X

  • 16 Июль
  • 2024 года
  • № 76
  • 5575

Первомайская, 20

«Об установлении тарифов и уровня платежей граждан на жилищно-коммунальные услуги» социальная норма площади жилья — 18 кв.м на человека, — утвержденная Законом Тюменской области от 07.10.99 N 137, увеличена на 9 квадратных метров на семью для предоставления субсидий).

Продолжение. Начало в N 118

2.6. Работники жилищных предприятий, а также работники предприятий и организаций, имеющих в хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд, обязаны сохранять конфиденциальность полученных ими сведений о доходах граждан, независимо от характера и источника информации.

2.7. Получатель субсидии обязан немедленно информировать жилищное предприятие, предприятие и организацию, имеющие в своем ведении или оперативном управлении жилищный фонд, о любых изменениях формы собственности за жилье, о выезде из жилого помещения, на которые оформлена субсидия, об изменениях в составе семьи, в совокупном доходе семьи.

2.8. Для назначения субсидии на новый срок заявитель вновь должен представить документы, перечисленные в п. 2.2 настоящего Положения.

2.9. В случае отказа в предоставлении субсидии заявитель, проживающий в муниципальном, государственном жилищном фонде, может обжаловать решение ЖЭУ, обратившись в соответствующую управляющую компанию, которая в случае необходимости может вынести данный вопрос на рассмотрение комиссии по рассмотрению споров по предоставлению гражданам льгот и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее по тексту — комиссия), действующей на основании постановления главы города Тюмени N 33 от 28.04.2001 «О создании комиссии по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам льгот и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг». В случае несогласия с решением управляющей компании гражданин имеет право обратиться в комиссию и далее обжаловать решение комиссии в установленном законом порядке.

В том случае, если в предоставлении субсидии гражданину отказано ТСЖ, ЖСК, ЖК, кондоминиумом, другими объединениями собственников жилья, а также предприятием и организацией, имеющими в хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд, заявитель имеет право обратиться в комиссию, а при несогласии с ее решением — в суд.

При этом заявитель должен иметь при себе все документы, приведенные в п. 2.2 Положения, и письменный отказ (письменные отказы) жилищного предприятия, предприятия и организации, имеющих в хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд.

2.10. В целях упорядочения работы комиссии по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам льгот и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, а также в целях проверки правомерности отказов ЖЭУ в предоставлении гражданам субсидий, уполномоченные настоящим распоряжением муниципальные жилищно-эксплуатационные организации должны ежемесячно до 25 числа, следующего за отчетным, направлять в департамент КСЖ с сопроводительным письмом отказы ЖЭУ в предоставлении гражданам субсидий и спорные вопросы, возникшие при назначении субсидий, проверив правомерность отказов ЖЭУ и сгруппировав их в реестры (приложения N 2, N 3).

2.11. К отказам в предоставлении субсидий и спорным вопросам, возникшим при их назначении, необходимо прикладывать пакет документов, приведенный в п. 2.2. Положения, а также:

— расчет субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг;

— расчет фактической оплаты за жилье и коммунальные услуги, начисляемой гражданину;

— расчет совокупного дохода семьи;

— объяснительную заявителя в случае невозможности предоставления какого-либо документа (по мере необходимости).

В случае отсутствия в пакете необходимых документов отказы в предоставлении субсидии и спорные вопросы о назначении субсидии департаментом КСЖ приниматься и рассматриваться не будут.

2.12. После проверки департаментом КСЖ правомерности отказов в предоставлении субсидий в адрес уполномоченных настоящим распоряжением муниципальных жилищно-эксплуатационных организаций будет направлен реестр мотивированных отказов (приложение N 3) с отметкой о заключении и возвращен пакет предоставленных документов.

2.13. После проведения комиссии уполномоченным настоящим распоряжением муниципальным жилищно-эксплуатационным организациям будет направлен реестр спорных вопросов (приложение N 4) с отметкой о принятом комиссией решении и возвращен пакет предоставленных документов.

3. Расчет величины субсидии.

3.1. Величина субсидий в виде единой суммы на все субсидируемые жилищно-коммунальные услуги определяется как разница между фактически начисляемой оплатой жилья и коммунальных услуг и уровнем оплаты жилья и коммунальных услуг, установленным с учетом социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг, предельно допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи, прожиточного минимума и действующих льгот.

3.2. Величина ежемесячных субсидий указывается в соответствующем платежном документе (счете-квитанции).

3.3. Величина субсидии для граждан рассчитывается по двум основаниям:

I. Величина субсидии по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилищно-коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом льгот, и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг, определяемыми в соответствии с настоящим Положением:

S1 = ПН — Vxt,

где S1 — размер субсидии по первому основанию; ПН — платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг с учетом льгот; V — совокупный доход семьи;

t — максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, установленная на соответствующий период.

Продолжение следует

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта