Мод воспитанник примерный…
У Игоря Чапурина много наград: победы на конкурсе Нины Риччи 1992 года, «Золотой манекен» — высочайшее признание в мире российской высокой моды.
За его плечами трехлетний опыт работы в Италии у Ирен Галициной, на нем же — забота о процветании бутиков в Вильнюсе и Москве, разработка направлений одежды, аксессуаров и украшений собственного дома моды. Однако имя и лицо Чапурина, как и его модели, не часто мелькают на страницах модных изданий. Он — сама скромность и обаяние, закрепленные работой рядом с дамой самых изысканных, голубых кровей, не побоявшейся покорить мир европейской моды.
В отличие от Юдашкина Чапурин — сторонник деликатности в декоре и стилевого единства в вещах. Он более европеизирован, ведь в европейском костюме понятие «шик» гораздо более тонкое, чем богатство. Этот шик — детище с многовековой историей, многоопытностью в тонкости кроя и посадке по фигуре. Eсть у Чапурина и русско- азиатские черты — это философия вещей, все они сохраняют какую- то скрытую, глубинную связь с человеком, а идеи и интересные ходы — не просто фасончик. Даже платок в его коллекции многолик в зависимости от комбинирования и разных способов завязки. Он «выдает» разные узоры. Eго фирменный стиль — бежевый с серым, а любимая гамма — деликатная охра, табак, выцветшая зелень, в узорах — легкость, асимметричность — и воздушность, воплощённая в перьях, летящих по ткани. Eго клиенты — сильные люди, прошедшие сквозь огонь и воду, а сам он — вездесущ. Прочно закрепившийся в первой десятке лучших модельеров, Чапурин уделяет время дизайну бутылки «Smirnoff» и роскошных украшений.
Eго женщина — динамичная, деловая, точно знающая, чего она хочет, не боится «смелых миксов» — спортивности и эксклюзивности, экстравагантности и минимализма, чопорности и разрезов, кроя по косой, она раскрепощена благодаря одежде, которая создает настроение.
Иногда он дает волю конструкторским и дизайнерским находкам, граничащим с «выходками» в современном духе — сочетай невозможное. Солома и тончайший газ, переливающаяся тафта и грубый лен, фасон вечернего платья и шерсть. Любит он и ретро — прошелся по рококо, ампиру, модерну, но в поисках оттенков, чтобы смешивать их, как ингредиенты в коктейле. Но он категорически против того, чтобы в своих коллекциях допускать деформации фигуры или вшивать в одежду дискеты или мобильные телефоны, так как женщину это мало украсит.
Eго фамилия, как и эмблема бутика (цапля на длинных ногах), — воплощение мечты о собственной птице счастья. Кстати, обратите внимание на новую эмблему Тюменского дома моделей и одежды.
***
фото: