X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

О проведении конкурса «За высокую культуру обслуживания пассажиров»

Распоряжение № 3971 от 06.09.2001 г.

О проведении конкурса «За высокую культуру обслуживания пассажиров»

С целью повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, руководствуясь ст. 58 Устава города Тюмени:

1. С 10 сентября по 9 октября 2001 года объявить и провести конкурс «За высокую культуру обслуживания пассажиров».

2. Утвердить положение об проведении конкурса «За высокую культуру обслуживания пассажиров.

3. Назначить председателем конкурсной комиссии председателя комитета по транспорту и связи Каранкевича С.Н.

4. Председателю конкурсной комиссии Каранкевичу О.Н.:

— сформировать конкурсную комиссию приказом по комитету по транспорту и связи;

— привлечь к участию в конкурсе предприятия всех форм собственности, владельцев частных автобусов, осуществляющих перевозки пассажиров на городских, пригородных и садоводческих маршрутах;

— положение опубликовать в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на председателя комитета по транспорту и связи администрации г.Тюмени Каранкевича С.Н.

Первый заместитель главы г.Тюмени Романов Н.З.

Положение о проведении конкурса «За высокую культуру обслуживания пассажиров»

1. Общие положения

1.1. Конкурс проводится в целях повышения культуры и качества обслуживания пассажиров на городских, пригородных и садоводческих маршрутах пассажирского транспорта г.Тюмени.

1.2. В конкурсе могут принимать участие предприятия всех форм собственности, предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие перевозки пассажиров. Основанием для участия в конкурсе является заявление в произвольной форме, содержащее сведения об участнике конкурса, подаваемое на имя председателя конкурсной комиссии не позднее чем за три дня до начала конкурса.

1.3. Муниципальные предприятия городского пассажирского транспорта создают свои конкурсные комиссии, которые на основании настоящего положения разрабатывают и утверждают условия проведения конкурса среди подразделений и работников предприятий.

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Участники конкурса в индивидуальном порядке согласовывают с комиссией следующие технико-эксплуатационные показатели:

— коэффициент использования парка;

— регулярность исполнения рейсов.

2.2. Конкурсная комиссия осуществляет контроль за выполнением условий конкурса путем проведения рейдов по маршрутной сети городского пассажирского транспорта, использования информации централизованной диспетчерской службы (ЦДС) и пассажиров, анализа замечаний ГИБДД и тюменского отделения РТИ о нарушениях правил пассажирских перевозок и условий лицензирования транспортной деятельности.

2.3. По окончании конкурса его участники в течение пяти дней представляют в конкурсную комиссию информацию, необходимую для подведения итогов конкурса.

3. Подведение итогов конкурса

3.1. Оценка работы участников конкурса производится по 50-балльной системе. Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов.

Показатели — баллы

Повышающие

1. Выполнение плана регулярности движения — 50;

2. Выполнение коэффициента использования парка — 50;

3. Участие в конкурсе водителей (за 1 процент от списочной численности — 1;

4. Участие в конкурсе кондукторов (за 1 процент от списочной численности) — 1.

Понижающие

1. Невыполнение регулярности движения на 1 процент — 1;

2. Невыполнение коэффициента использования парка на 1 процент — 1;

3. Нарушение правил перевозки пассажиров:

а) высадка и посадка пассажиров вне остановочного пункта (за 1 случай) — 1;

б) нарушение экипировки автобусов (за 1 случай) — 0,5;

в) обоснованная жалоба пассажиров на качество обслуживания (за 1 случай) — 1;

г) неудовлетворительное санитарное состояние пассажирского салона (за 1 случай) -0,5;

д) отсутствие в салоне информации для пассажиров (по каждому из пунктов за один случай — 0,5):

— о стоимости проезда пассажира и провоза 1 места багажа;

— правил перевозки пассажиров в г.Тюмени;

— номера телефона либо адреса, по которому пассажир может сообщить замечания и предложения по качеству обслуживания;

— необъявление информации водителем или кондуктором об остановках на маршруте.

3.2. Комиссии муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта подводят итоги и представляют в городскую конкурсную комиссию данные по предприятию, колоннам, экипажам, отдельным участникам конкурса. МУП «Тюменьгортранс» представляет в городскую комиссию данные по владельцам частных автобусов, принимавшим участие в конкурсе.

Городская комиссия подводит итоги и определяет победителей конкурса по следующим номинациям:

Лучшее муниципальное предприятие (1 место); Лучшая колонна муниципального предприятия (2 места); Лучший экипаж муниципального предприятия (5 мест); Лучший диспетчер (4 места); Лучший контролер (4 места);

Лучший владелец привлеченного частного транспорта (3 места).

Участники конкурса, признанные победителями, награждаются Почетной грамотой главы города и денежными премиями из собственных средств предприятий — победителей конкурса.

Итоги конкурса доводятся до жителей города через средства массовой информации.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта