Notice: Object of class WP_Error could not be converted to int in /var/www/gp_tm_courier/data/www/tm-courier.ru/wp-includes/post.php on line 6124
X

  • 16 Июль
  • 2024 года
  • № 76
  • 5575

Бумажка или тапочки?

В крупных магазинах нашего города одна достаточно известная косметическая компания проводит рекламную акцию. Суть ее проста. Ты покупаешь в парфюмерном отделе два каких-нибудь косметических средства. А тебе за это еще и подарок от фирмы — например, банные тапочки. Подарки выдают не продавцы, а симпатичные девушки, рекламирующие компанию. И тут у некоторых дотошных потребителей возникает вопрос: может, они в чем-то тут обмануть пытаются? Казалось бы, нет: фирма — с мировым именем, во времена застоя ее продукцию можно было только по блату купить. Цены в период проведения акции — не выше, чем до ее начала (т.е. тапочки — это действительно подарок, а не «отступные» за дополнительную наценку).

«Так ведь они у нас за это чеки забирают!» — сообщила нам по телефону одна из покупательниц. В фирме, которая занимается раздачей банной обуви, мне ответили, что девушки берут у покупателей чеки в обмен на подарки, потому что «им же ведь отчитываться надо». Чтобы ни один тапочек не ушел «налево». Конечно, никто не подозревает девушек в нечестности, но отчетность есть отчетность.

Eсли рассуждать здраво, то получение подарка — дело вполне добровольное. Можно и никому не отдавать чек, выданный с покупкой. Только зачем хранить эту бумажку? (Как известно, косметика в отличие от сложных бытовых товаров возврату и обмену не подлежит). Разве что мужу предъявить для отчетности или в кругу подруг показывать, пока остальные будут тапочками хвастаться?

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта