Я вам пишу. И вы пишите
В последний раз в этом году я сажусь к компьютеру, чтобы поговорить с тобой, читатель. (Извини, конечно, за фамильярность, но, честное слово, за эти годы мы сумели сродниться).
Поговорим о прошлом. О том, что успели сделать. О том, что успели построить и вырастить. О подросших внуках и выучившихся детях. О прочитанных книгах и о яблонях, что дали первые плоды.
Так что небольшой отчет.
В последние годы я привык на вопрос: «Как дела?» отвечать коротко: «Я — живой». Честно говоря, в этом плане судьба была ко мне благосклонна. Попал в больницу и удачно вышел из нее. Чуть не попал в аварию — обошлось. Зато привел к финишу свой многотрудный строительный объект — памятник истории и культуры, тюменскую синагогу. И был счастлив услышать оценку рава Шаевича, что наша синагога -самая красивая в СНГ. Кстати, синагоге тоже повезло. Сколько раз на нее нападали фашиствующие скинхеды, но она устояла. Власти взялись за них, а американская организация «Сысадо Action», узнав через Интернет о наших проблемах, решила в течение целого года оплачивать охрану возрожденной из руин синагоги. Спасибо всем, кто помогал, кто поддерживал, кто верил, что невозможное — возможно.
А еще были встречи. И были ваши письма, хорошие и искренние. А помните, какая была весна и яблони в цвету? А какие светлые дожди и какие звездные ночи? Как шумели под осенним ветром яблони и как стукались о дорожку краснобокие ароматные шары? А помните, какие золотые березы были прошлой осенью?
Ну еще было много чего, о чем хочется вспоминать. У меня одного, у каждого из вас и у нас всех вместе. Однако, если читатель захочет рассказать о главном, что было с ним в первом году нового тысячелетия, наши страницы к его услугам. Пишите. Обменяемся радостью. Пусть ее будет больше.
Тик-так, тик-так… Тихонько разговаривают с нами часы. Вот если бы понять, что они обещают. Будем надеяться, что только хорошее.
Удачи. Добра. Тепла. Света. Счастья…
Всегда ваш