Ишим вам делает предложение
Входят в моду презентации городов Тюменской области. В понедельник «презентовали» Ишим.
Предприятия области выпускают продукцию, кому сбывать? Дирекция тратит массу денег и времени на поиск потребителя. Потенциальные потребители тратят ничуть не меньше, и в результате закупают продукцию за пределами области.
Что поделаешь, информационный дефицит. Доходит до смешного: производитель и покупатель находятся в одном городе, а о существовании друг друга и не догадываются.
Заявить о себе, о возможностях своей промышленности — вот цель, преследуемая презентацией города. Ишим в этом деле не первопроходец.
Сначала «пустился во все тяжкие» Ялуторовск. В результате предприниматели области узнали, что в этом городе производят не только молочную продукцию, но и мебель, прекрасные конфеты «Гулливер» и многое другое. Можно размещать заказы, заключать договоры на поставку.
На это же надеется и Ишим. Как угодливая торговка, раскинул он свои товары в большом зале областной администрации. Приглашенным бизнесменам осталось лишь выбирать, во что вложить свои кровные. Может, в винно-водочный комбинат, который выпускает «прекрасные грузинские вина и шампанское», как заверил мэр Ишима Виктор Рейн, а может, в хлебокомбинат «Элара», в машиностроение, пищевую промышленность? В городе развивается строительство. На сегодня 260 объектов находятся «в процессе». Акцент делается на малоэтажный тип жилых зданий, на коттеджную застройку.
Задумок — море. Из самых отдаленных по времени реализации — развитие туристической сферы. Ишим — город с богатой историей, о ней с упоением рассказывал мэр, комментируя фотографии города, сменяющие друг друга на экране. Коркина слобода, Ласточкино гнездо — «гора, где доживал последние годы хан Кучум». Словом, экскурсионная программа готова.
В конце своего выступления Виктор Рейн выразил надежду, что приглашенные на презентацию предприниматели и чиновники «поняли, насколько силен наш потенциал. Чтобы его усилить, нужна ваша помощь».
***
фото: