Notice: Object of class WP_Error could not be converted to int in /var/www/gp_tm_courier/data/www/tm-courier.ru/wp-includes/post.php on line 6124
X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Вот такое кино!

Тюмень — столица деревень. Лишний раз я убедился в этом 16 февраля. Случай, о котором я хочу рассказать, можно охарактеризовать одним вопросом: почему у нас в Тюмени даже фирмы, подающие себя как предприятия с суперкачеством и суперуслугами, на поверку оказываются обычными «шарашкиными конторами»?

Речь пойдет о «КиноМАКСе». Любое суперкачество или услуги в любой области характеризуются устойчивостью при любых условиях, будь то стандартная или нештатная ситуация. В данном случае «КиноМАКС» показал свою неспособность справиться с маленькой нештатной ситуацией, что привело к достаточно большому скандалу.

Итак, все по порядку. Чаще всего люди покупают билеты в кино перед сеансом, желающих купить билеты за 1-2 дня сейчас очень мало. Я тоже имел неосторожность заранее билеты не купить. Потому в субботу, желая сходить на фильм «Властелин колец», встал специально пораньше, чтобы успеть на первый сеанс — в 10.30. Оказавшись возле кассы в 9.40 (за 50 минут до начала сеанса), обнаружил, что жаждущих попасть на фильм уже четверо. Я был пятым. Суета в кабинке кассиров уже наблюдалась, потому я подумал, что кассы скоро откроют и я, счастливый, успею с супругой погулять на улице. Однако время шло, кассиры суетились, но касса не открывалась.

К 10 часам народу скопилось уже никак не меньше 30 человек. Все, как и я, надеялись, что ровно в 10 часов касса откроется, но этого не произошло, более того, как заметил один из посетителей, — не вышел никто из работников кинотеатра, чтобы объяснить причину, которая не позволяет открыть кассу.

Наиболее нервные ожидающие смогли узнать, что причиной всему… зависший компьютер, который не позволяет снять кассу. Очередь заволновалась: а почему бы не выдавать обычные бумажные билеты, а потом, после ремонта компьютера, провести деньги через кассу? Но работники «КиноМАКСа», видимо, так не думали.

Народ, однако, не расходился. Дошло до смешного — в 10,15-й очереди стояло уже человек 50-60, несколько зрителей зашли в зал по билетам, которые имели счастье купить накануне, и вот в этой напряженной ситуации звенит звонок, а из динамиков звучит приглашение: «Смотрите фильм «Властелин колец» в 10.30 в нашем кинотеатре. Желаем приятного просмотра!».

А какой просмотр, когда и до покупки билетов дело не дошло! Следует отметить отвратительное поведение менеджера в тот день: она, зная о проблеме, даже не попыталась успокоить толпу и оперативно, повторю, оперативно решить проблему — менеджер спряталась в кабинете охраны! В 10.27 она вышла-таки и в ответ на замечания стоящих в очереди ответила: «Ну, если вы не против, мы можем вам предложить отрывные билеты».

Представляете, чтобы принять это очевидное решение, ей понадобилось почти 50 минут!!! Таким образом, за две минуты до начала сеанса началась продажа билетов. Было ясно, что все желающие купить билеты до начала сеанса не успеют. Eсли бы не один активный мужчина из очереди, который буквально заставил менеджера задержать сеанс, то кинопоказ начали бы в 10.30 и большая часть зрителей не увидела бы начала фильма!

Наивный менеджер на вопрос своего сотрудника: «На сколько задерживать сеанс?» — ответила: «Ну, на 10 минут!». Какие там 10 минут! При такой скорости обилечивания за 10 минут едва ли половина очереди получила бы билеты. Благо фильм начался позже, чем через 10 минут. Я был уже в зале и не знал, все ли желающие успели к началу сеанса, но знаю, что настрой перед просмотром зрителям серьезно подпортили.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта