X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

Надену сегодня счастливый билет

Счастливый билетик «Тюменьгортранса» на футболке до боли знаком. Похож на те, что мы ели в детстве и даже в студенчестве, загадывая желание.

— Мы с сайта предприятия взяли, оцифровали, добавили название бренда и цифры, которые связанны с маем — моим днем рождения и любимым месяцем, — рассказывает Ксения Земляничная, создатель бренда May.o. — Распечатали на хлопке, чтобы принт был необычным, он смотрится, как рваная бумага, и потом уже прикрепили к футболке. Хотелось сделать что-то необычное, чего нет ни у кого, но что-то связанное с городом.

— А вы ели билетики?

— Конечно! Я помню, что билет тогда 12 рублей стоил. Я тогда только переехала в Тюмень из Салехарда, потому и запомнилось. Желания, правда, сбывались через раз.

— Как идут футболки?

— Хорошо. Всего несколько штук осталось. И сама ношу.

Ксения создает и другую одежду, производится она вся в Тюмени, кроме свитеров из итальянской пряжи, те вяжутся в Москве. Образы женственные, цвета жизнерадостные. «Стараемся для наших покупателей», — говорит Земляничная.

***
фото: Ксения Земляничная.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта