Сырный соус или Ferrari?
Предновогодняя статистика от «Бургер Кинга»: за прошедший год клиенты этой сети ресторанов купили более 86 миллионов соусов к своим закускам. Это чуть больше двух миллионов литров. Стоимость всех проданных соусов примерно равна цене 69 автомобилей Ferrari или 217 выступлений Филиппа Киркорова на новогоднем корпоративе, подсчитали в компании. Безоговорочный фаворит посетителей -сырный соус, его выбрали более 37 миллионов раз. Второе место у кисло-сладкого соуса, третье — у кетчупа, а четвертое — у соуса тартар. Соус — это самое маленькое, что есть в меню ресторанов сети, «поэтому мы их выбрали, чтобы показать весь масштаб уходящего года», цитируют СМИ Игоря Линчука, директора по инновациям компании.
***
фото: