Скачут где скакали
Лирический герой поэта Михаила Щербакова признается, что в детстве хотел завести себе жирафа, кенгуру или муравьеда. Увы, детство кончилось, а бедный муравьед до сих пор «остается невостребованным, скачет где скакал». А какого экзотического зверя завели бы себе вы, если бы могли? И почему?
Юлия Хисматуллина, менеджер по продажам:
— Я бы завела слона. Почему они мне нравятся? Во-первых, у слонов царит матриархат. Во-вторых, они очень трогательно заботятся друг о друге. Слоны даже хоронят своих умерших сородичей и горюют о них, а когда меняют место обитания, забирают дорогие кости с собой. Это очень крупное и в то же время добродушное животное. Люди обходятся с ними жестоко. Поэтому я была бы счастлива, если бы мне удалось спасти одного слона.
Илья Белов, снабженец:
— Мой любимый мультик — «Про Веру и Анфису». Поэтому я с детства мечтал о друге-обезьянке. Читал, что самые смышленые — это шимпанзе. Представлял, как мы будем проказничать и веселиться вместе. Но это я был ребенком. Теперь-то понимаю, что дикое животное в доме — огромная ответственность и каждодневный труд. Лучше уж дочку родить или сына.
Мария Гущина, руководитель театра «Май»:
— Обожаю животных! У меня есть кот, мечтаю завести еще попугая и собаку, не завожу из-за жилплощади, всем вместе нам будет тесно, а у животных тоже должно быть личное пространство. Но надеюсь, когда-нибудь все устроится. Eще очень люблю обезьян, завела бы обезьяну, но совсем ничего про них не понимаю, экзотично и страшно.
Мария Орлова, доцент кафедры мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф института общественного здоровья и цифровой медицины ТюмГМУ:
— Я бы с удовольствием завела минипига, но, во-первых, я знаю, что с ними много возни, во-вторых, мой муж, у которого родители живут в деревне, категорически против: «Свинья по моему дому ходить не будет!»
Тата Брылина, непрофессиональная актриса кино и театра:
— Лошадь, но ее очень дорого содержать.
Марина Сафина, экскурсовод:
— В детстве мечтала обезьянку завести, но родители объяснили, что в дом никак не смогут ее взять.
Олег Уточкин, баскетболист:
— Я бы взял экзотического пса породы леонбергер, потому что она большая, ростом 72-80 сантиметров, и веселая.
Маргарита, домохозяйка:
— Мечтаю о крокодиле, но только при наличии лишней жилой площади: дом и отдельный бассейн для Гены, не в ванной же его держать. Мне эта рептилия кажется брутальной, не люблю этой «мимишности» -котики, песики. Мне надо пострашнее да позубастей. Я бы кормила его и гладила. И у крокодилов глаза такие красивые!
Жанна, свободный художник:
— С радостью завела бы себе обезьяну. Мужчина вез такую в электричке Сочи — Адлер, это была девочка. Ну это ребенок, настоящий! Он мне ее подержать дал, я столько эмоций получила, она меня за руку взяла, обнимала, по вагону повела. У нее такие пальчики, шерстка. Они такие шкодные, наряжаться любят и вкусненькое им подавай. А какой взгляд осмысленный, я рядом с ней такой глупой себя почувствовала! Я успокоилась рядом с ней и в состоянии юного натуралиста познавала мир.
Татьяна, юрист:
— Завела бы змею, пусть это будет удав, пятнистый, как в мультике «38 попугаев». Мысли о нем не дают мне покоя с тех пор, как на набережной в Анапе повесила на свою шею толстый блестящий воротник удава. Eсть в них что-то магическое, какая-то сила заключена особенная.
Надежда Леонидовна, бухгалтер:
— Слона точно не позволяют квадратные метры. Наверное, взяла бы добренького бы кого-нибудь. Думаю, бегемота. Он, конечно, внешне не очень добрый, зато толстый и симпатичный.
Павел Ситников, руководитель клуба путешественников «Эко-тур72»:
— Забавный вопросик! Завел бы соню. Этот зверек спит девять месяцев в году — потому так и назвали. Как раз, пока я в своих путешествиях, ни кормить, ни убирать за ним, спящим, не надо!