Удобрение для основания дороги
На кольцевой, как называют дорогу рабочие ДРСУ-2 АО «ТОДЭП», участок до ТЭЦ-2 всегда особо нагруженный. Асфальтобетонное покрытие там обновляют часто, но колея все равно образуется. Поэтому на одном из отрезков решили поменять не только верхний слой, но и основание.
От развязки на улице Ямской и до путепровода Плеханово применяют новую технологию — органо-минеральную смесь. Она похожа на асфальтобетон, только не горячая. Работать с нею можно при температуре выше плюс пяти градусов, поэтому только днем, а ночью уже кладут поверх два слоя асфальта.
Виктория Ющенко
Инженер-лаборант Сергей Покачалов из ДРСУ-2 говорит, что работа с основанием дороги позволит асфальту не просесть раньше времени. В составе смеси — асфальтовая срезка, щебень, битумная эмульсия и цемент. Смесь привозят на «камазах» и засыпают в асфальтоукладчик, который распределяет по дороге тонким слоем в 15 сантиметров. Следом идут три катка — легкий, средний и тяжелый, — и утрамбовывают.
Движение обещают открыть уже 1 июня.
Виктория Ющенко
***
фото: