X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Администратор в стоматологии: перезагрузка

Никогда не думала, что выберу работу, связанную с людьми. И вот пожалуйста: я администратор частной стоматологической клиники.

Мое трудоустройство было абсолютно спонтанным и практически мгновенным: я мельком увидела вакансию, не раздумывая, оставила отклик – не иначе судьба.

В отношении к работе, по моему опыту, вырабатываются две модели. Ты либо становишься очень подвержен чужому влиянию, либо совершенно абстрагируешься, выполняешь набор необходимых действий на автомате, не пропуская никого и ничто сквозь свой эмоциональный барьер. Я уже как будто отошла от первой модели, но и не совсем научилась работать со второй. В большинстве случаев я подумаю несколько секунд над какой-то ситуацией и забуду, но если попадется кто-то с эдаким «сильным характером» и «мощным энергетическим полем», то в себя прийти бывает сложновато. Этот недостаток я пока вижу единственным в работе.

Теперь к достоинствам. Первое – заработная плата.  Вопрос оплаты труда при выборе работы практически у всех в приоритете. Не секрет, что на лечение зубов может уйти просто космическая сумма, и не последнюю роль играет качество не только лечения, но и сервиса в целом. Поэтому работа сотрудников частных стоматологий щедро оплачивается.

Возможно, уже кто-то скажет, что на этом можно закончить, главное узнали. Но есть и второе достоинство. Для меня это – постоянное движение. Не бывает такого, что ты весь день сидишь на одном месте и выполняешь однообразные задачи. Вот вы сейчас скажете: «Так администратор только и делает, что сидит на месте». Я тоже так думала, но оказалось – большое заблуждение.

Встретить и разместить пациента, оповестить доктора о его приходе, очень часто максимально быстро сделать чай или кофе. Оформить документы, встретить курьера, распределить посылки по докторам и другим сотрудникам – все это тоже входит в мои обязанности. Больше всего побегать приходится, если доктор задерживается с предыдущим пациентом, а следующий уже пришел. Здесь нужно узнать, сколько времени ему потребуется, чтобы закончить работу, максимально деликатно оповестить пациента о задержке приема, и постараться позаботиться о нем во время вынужденного ожидания. Очень много движений приходится выполнять при просьбе кому-то что-то передать. А также когда на одно время записано много пациентов, и каждому нужно уделить максимум внимания. Поэтому наша работа далеко не такая сидячая, как может показаться на первый взгляд.

Можно также выделить удобный график, действительно комфортные условия и очень частые поводы посмеяться. Пока ждешь заполнения анкеты или подписания документов, можешь узнать весьма неожиданные подробности жизни человека, вплоть до самых разных заболеваний, а также получить не одно предложение прогуляться с кем-нибудь до загса.

Есть пациентка, которой нужно просто поговорить о наболевшем. В первый свой визит она поведала весьма занимательную историю о своем «почти бывшем муже». Насколько я знаю, она до сих пор с ним, но приходя к нам, она продолжает гневно делиться тем, что происходит на любовном фронте её супруга. Заметьте, только на его, с ней этот фронт не связан уже никак.

Иногда доходит и до нелепостей. Например, приходит пациентка заполнять анкету, и вдруг стандартный вопрос про тест на ВИЧ вызывает у нее бурную реакцию. Почему кто-то имеет право интересоваться ее личной жизнью? С пеной у рта она доказывала, что это никого не касается, а потом повернулась и ушла.

Дети иногда выдают очень неожиданные вещи, например, «Мама, смотри, у дедушки зубы можно вытащить, давай мне такие же сделают?» или «Вы можете делать все, но не больно, а так не бывает, поэтому я домой, все пройдет само». Маленькие пациенты обычно самые смешные. Приходил давненько мальчик с довольно запущенным случаем, лечиться не хотел, его практически затаскивали в клинику сквозь истерику. В необходимости лечения его убедила одна моя фраза «Если не начать сейчас, потом будешь, как Дарла Шерман» (если не знаете, кто это, не поленитесь посмотреть, вас впечатлит). Эффект был мгновенным, его глаза буквально полезли на лоб, зато приходить он стал лишь с небольшим волнением.

С коллегами тоже могут происходить смешные ситуации, от фотографий в группу с гневной подписью: «Кто снова не помыл посуду?!» или «Ну сколько можно не вытирать со стола?!» до милых сообщений «На кухне кое-что оставил для вас, подходите, угощайтесь».

Работа с людьми всегда будет считаться самой необходимой, но в то же время сложной, ведь найти подход бывает непросто. В ближайшие годы работу я не собираюсь менять (хотя, опять же, смотри первый абзац моего повествования), а значит, буду совершенствовать свои навыки общения. Может, я больше никогда и не променяю работу в социуме на тихое и тоскливое одиночество.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта